Начало приключений. Часть 1

219 12 0
                                    

***В машине у менеджера***

-Думаете, можно оставлять их на несколько месяцев без присмотра, и при этом не сказав  им и адреса школы?- сказал по телефону помощник менеджера, слегка волнительно.

-Они должны заново освоиться, и при этом смогут обзавестись новыми знакомствами, а также смогут найти как больше фанатов.

от лица Мэй ХоДжи

***Около отеля***

Смотреть в след уходящей машине, и продумывать следующие несколько месяцев, это довольно сложно когда ты и все остальные девушки...

-Думаю, он снова забыл, может уже пойдём заселяться?-  спросила ПакСу, намекая на-то что-бы все повернулись в сторону отеля.

Все повернулись. Перед их глазами виднелся огромный многоэтажный отель.

-ПакСу права, нужно успеть заселиться, а-то народу-то всё больше и больше- сказала я, и пошла в переди, тем самым давая понять, что скоро все номера разберут.

Все пошли за за мной. Через несколько секунд мы были внутри. Постояв около входа, все направились к некому человеку,  который оформлял какие-то листы около кассы.

-Извините, а где можно найти администратора?- спросила ЫнВу.

-Здравствуйте, я и есть  администратор. Чем могу помочь?

-Нам нужен номер на 7 человек- сказала я.

Посмотрев на нас с удивлением, он сказал:

-Не могли-бы снять маски и очки?

Оглянувшись по сторонам, что-бы избежать фанатов и других личностей мы так и сделали. Ещё больше администратор отеля удивился когда узнал нас по лицам и сказал:

-Теперь можно и номер оформлять, скажите ваши имена.

Назвав наши мена и фамилии, мы получили ключ от номера и поспешили увидеть его.

***Около номера***

-Почему, мы живём так высоко?- спросила На МинХо

-Может потому что мы так решили- сказала СуНа, и улыбнулась.

-Может войдём, а-то как не родные- поддержала разговор я.

Мы стали открывать дверь ключом, как....


А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя