***POV Мэй ХоДжи***
-Я его знала, но вот только не могу вспомнить где и когда с ним встречалась- сказала я, сидя на диване.-Может ты его знала до аварии?- спросила ПакСу и тут-же- Прости, я не хотела.
-...Авария- грустно произнесла ХоДжи- Ничего, не надо извиняться.
-Нет, прости.
-Хорошо, а ты не сможешь спросить у...этого..с добрыми глазами...Джина, может он что знает. Не хочу оставлять моменты в памяти забытыми.
-Да, но если он не так поймёт, то ты будешь сама отчитываться- и после этих слов ПакСу засмеялась, я подхватила этот смех.
Она достала телефон, и набирала СМС , так быстро, что едва можно было уследить за пальцами.
-Готово.
-Спасибо.
После мы погрузились в молчание, но это долгое время разорвала вибрация телефона.
На него пришло СМС, которое прочитала ПакСу:
Джин:
Единственное что он сказал, что была девушка, у неё были длинные волосы и кулон в виде песочных часов. Это правда, что они могут быть знакомы?ПакСу:
Да, но...я не уверена.Джин:
Будем надеяться на лучшее. Чимин сказал, что если это она, то может она вспомнит его по этому кулону, он его ей подарил.ПакСу:
Хорошо.-ХоДжи, а у тебя есть кулон в форме...песочных часов?
-Да, а что?
-А кто тебе его подарил?
Помолчав я ответила:
-Мальчик, ещё тогда у него были рыжие волосы.ПакСу набрала СМС.
-ХоДжи.., нет, Мэй, если я скажу, что тот мальчик это Чимин, ты мне поверишь?
-Ты уверена, что это он?
-Да, конечно сомневаюсь, но насколько я знаю такие кулоны могут быть только у 100 человек в Корее.
Я кивнула. Мой телефон начал вибрировать, на нём высветился номер Ни ИнСан я взяла его:
-ХоДжи, привет. Мы скоро будем дома, сейчас садимся в самолёт.
-Привет. Мы рады- я улыбнулась в трубку.
-Ну всё, пока.
-Пока.-Они садятся?- спросила ПакСу.
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, Мир всё таки мал...
FanfictionВы когда нибудь задумывались, что семь популярных парней из Южной Кореи, из группы BTS, ... Продолжение доступно всем) Просто подпишитесь и следуйте в мир фантазий вместе со мной☺ Внимание! Все имена и облик персонажей на фотографиях идут с слева на...