***От Мэй ХоДжи***
Девушки остановились, лица не выражали эмоций. Каменные. Словно задели что-то родное, но в тоже время далекое. Эта девушка "Злюка" достала своими выходками, за такое короткое время.
-Мы знаем, кто вы!- выкрикнула так называемая подруга"Злюки"
-И кто-же мы?- с маленькой улыбкой на лице крикнули мы хором.
-Эй, вы слышали, суда поступили ещё не только новенькие, но и популярные, нам тут такие не нужны- злюка снова перешла на крик.
-Как их там- парень вырвал журнал из рук девушки- Во, писатели и хореографы.
-И? Что это меняет? Отношение?- сказала ПакСу с криком.
-Посмотрим-сказала Злюка и вышла из класса.
Так продолжалось весь день, вплоть до конца занятий. Каждую перемену она выносила нам все мозги. Но мы остались живы. После приезда домой, Ни ИнСан, Ли МинХо, Мин СуНа,Бо ЫнВу, На МинХо уехали по просьбе менеджера. Остались только ПакСу и я.
***В номере***
-Давай позовём твоего, как там, блин забыла- предложила я лёжа на диване головой вниз.
-Какого моего?-спросила ПакСу.
-А....Точно, Джина.
-Ой, точно..Сейчас.
Она вышла из комнаты, затем из номера. Через 20 минут вернулась не одна ПакСу, а много людей. Я вышла в прихожею.
-О, ХоДжи, знакомься, Чимин и Джин- сказала ПакСу.
-Приятно, Мэй ХоДжи- я протянула руку дабы поздороваться, они ответили мне взаимностью.
Мы прошли в гостиную. Чуть, познакомившись друг с другом решили посмотреть фильм, дораму, или что-то ещё. В итоге остановились на дораме "Наследники".
Вот, все серии закончились. На часах было 21:05, но на этом наши посиделки не закончились. Мы решили приготовить чего нибудь.
Я и ПакСу решили накрыть стол, разложить приборы и расставить всё необходимое. Тем временем Джин и Чимин готовили еду.
-Ты только посмотри на этот вид сзади- сказала я шёпотом.
-А? О, моя жизнь- теперь понятно, почему именно он, ответила шёпотом ПакСу, улыбнувшись.
-Эй.
Спустя 1 час, всё было готово. Мы сели кушать. После этой трапезы, поболтавши, пришлось прощаться.
-Пока- сказала я с ПакСу.
-Пока, спасибо за ужин- сказали парни и ушли.
-ПакСу, мне кажется я знаю Чимина.
-А? как это знаешь?
-Мне кажется, я с ним раньше общалась...
***От Автора***
Простите за такую долгую главу. Впредь, обещаю выкладывать хотя-бы через день. Спасибо что читаете меня))))) Читайте мой новый рассказ "Улыбка на лице, только для тебя" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, Мир всё таки мал...
FanficВы когда нибудь задумывались, что семь популярных парней из Южной Кореи, из группы BTS, ... Продолжение доступно всем) Просто подпишитесь и следуйте в мир фантазий вместе со мной☺ Внимание! Все имена и облик персонажей на фотографиях идут с слева на...