Это ОНИ!!!

175 12 0
                                    

***От лица Джина***
Я вернулся в свой номер,  часть щеки всё ещё ныла от удара, над бровью под пластырем красовалась рана. Вдруг телефон за-звонил.

-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?- кричал голос рассерженого мужчины, так что Джин убрал телефон от уха на километр.

-Здравствуйте директор Хо. Что случилось?

-А ты разве  не в курсе? Видео с твоим участием, популярно на всю Корею!! - ещё сильнее повысился крик - Ладно, объясни что случилось- голос директора Хо стал обычным и спокойным.

-Я помог девушкам, а дальше вы сами знаете.

-Так, ладно, тебя там видно не было. Что-бы такого больше не было!

-До свидания, директор Хо.
Директор повесил трубку.

***Мысли в слух***-Как-же хорошо что всё так закончилось- прозвучало от Джина.

-Слышите, Джин сам с собой уже говорит- выкрикнул Ви с насмешкой.

-Уже вернулись?- спросил Джин по-смеявшись.

-А ты-то думал, оооо брат, что у тебя с лицом?- сказал Шуга- Еду не дожарил?- и усмехнулся.

-Нет, около номера девушку спасал.

-И кто эта девушка?- спросил Мон.

-Живёт в соседнем  номере- ответил Джин и показал пальцем в стенку- И кстати вы со мной пойдёте туда, она на чай позвала.

-Не, я спать хочу- промолвил ЧонГук и плюхнулся на диван.

-А нет, ты пойдёшь с нами- ответил тому Хоуп, и сел на него.

-Задавишь, слезь- прокричал ЧонГук смеясь- Ладно, ладно, пойду я с вами.

-Хах, Хоуп слезь с нашего макнэ- сидя в кресле сказал Чимин, сдерживая смех.

-Ладно, всего лишь сел.

-Ага, и чуть не задавил- ответил ЧонГук.

***ОТ АВТОРА***
Простите что очень долго не было продолжения. Можно кидаться тапками, только не убейте...

А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя