Там, где голоса

176 12 1
                                    

***От Мэй ХоДжи***

Настал понедельник. Самый ненавистный день всего мира. Один, только один день недели самый трудный. ПОНЕДЕЛЬНИК. Все спали. Я проснулась в 5 утра. Пыталась заснуть, вертелась как могла, но так ничего не получилось. Тогда мой внутренний голос сказал:

-Встала. Пошла на кухню, и сделала кофе.

Пришлось поддаться сонным мыслям и уйти в мир чая. Сквозь едва пробивавшееся лучи солнца, можно было почувствовать тепло наступающего дня. Я стояла с кружкой чая в руках и наблюдала за уже чуть ожившими улицами. Сзади послышались шаги, я обернулась.

-Почему не спишь?- спросила ИнСан подходя к тумбочке, и достала кружку.

-Не знаю, меня позвал чай.

-Ну да, ну да....в чём пойдёшь?- тихо смеявшись спросила ИнСан.

-Куда? Я планировала дома отдыхать- чуть с обидой и улыбкой ответила я.

-Забыла?- удивленно смотрев на меня сказала ИнСан- В студию.

Простояв в шоке, и пытаясь вспомнить, что за студия, меня озарило.

-Ааа, вспомнила- посмеявшись, я поставила кружку в раковину.

-Вот и наша "ЛИДЕРША"- она сделала акцент на этом слове.

-Эээээ, ну подумаешь забыла, с кем не бывает.

Мы засмеялись. Из дальних уголков номера, послышались разбуженные голоса и разговоры. Вся наша компания собралась на кухне.

-Зачем так кричать? Я подскочила так, будто на пожар- сонным голосом, с закрытыми глазами сказала Ли МинХо.

-Вы-бы видели её лицо- заливаясь смехом сказала СуНа и упала со стула.

В номере раздался такой шум и грохот, что соседям не позавидуешь.

-Кто чай будет?- всё ещё не отойдя от смеха спросила ЫнВу.

-Я - последовало хором от всех- все быстро расхватали кружки с чаем.

-ИнСан, а нам во скольки нужно быть в студии?- поинтересовалась ПакСу.

ИнСан посмотрела на часы и:

-Через- она выплюнула чай обратно в кружку- Час- и бегом поставила в мойку- Опаздываем- прокричала она- Ааааа, а я-то думала ещё 7, а уже 8.

Со всеми произошло тоже самое, соседям снизу точно не повезло, по пути в ванную раздался такой топот и шум. ХоДжи и На МинХо пару раз упали. Около зеркала столпилась куча девушек, и всё для того что-бы просто почистить зубы. 

После "умывания" , все бегом полетели в комнату, и наконец-то через 30 минут были готовы. Да-да, через 30 минут, неожиданно правда?

-До Vocal Art- бросила в трубку телефона СуНа

-Такси приедет 5 минут, ожидайте- ответила женщина.

-Бегом-бегом, давайте- растерянно крикнула ХоДжи

Все выбежали из номера и поспешили к лифту, "как хорошо что дверь не нужно закрывать ключом снаружи, ручку подняла вверх и всё закрыто" пробубнила себе под нос ХоДжи.

Все выбежали из лифта и поспешили к выходу. По дороге к выходу пару раз сбили людей, но извинялись. И всё также спешили к выходу. 

***От BTS***

-О, а это кто?- спросил Мон.

-Ахахах, а они смешные- протараторил Шуга.

-А это случайно не те, про кого Джин говорил?- подловил мысль ЧонГук.

-Точно, и всё-таки смешные- посмеялся Хоуп.

-Ээээ, мы кажется опаздываем- крикнул Ви, что все люди обернулись.

-Идёмте- сказал Джин

-Иначе нам влетит- добавил Чимин.

***От Мэй ХоДжи***

Мы уже сели в такси, и направились к студии. Вдруг телефон ПакСу зазвонил:

-Надеюсь ты не пострадала- по голосу можно сказать, что это директор.

-Нет, всё в порядке. Спасибо.

-В видео застветился участник группы BTS. Отблагодарите его как следует. И я надеюсь вы уже в студии?

-Да,хорошо, до свидания.- на лице ПакСу появилась грустная и в тоже время восторженная улыбка.

Примерно, через 15 минут мы были на месте. Заплатив водителю, и выйдя из такси, мы увидели...

***От Автора***

Главы будут выходить через день, по возможности каждый день. Мон- это Реп Монстр. Хоуп- J-Hope. 

Мне важно ваше мнение, пишите отзывы, приятного чтения)








А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя