Обними меня

106 3 0
                                    

*От ПакСу*
Прошло уже около 8 часов, мы ждали возращения Ни ИнСан, Ли МинХо, Мин СуНа,Бо ЫнВу, На МинХо.

-Может посмотрим телевизор?- спросила ПакСу.

-Можно- ответила ХоДжи.
Мы прошли в гостиную и включили телевизор. Телевизор показывал новости.

-ПакСу, а где это самолёт упал?

-Как я поняла, этот самолёт летел из Японии и упал прямо через 600 метров от взлётной полосы. И...там нет выживших.

*"По телевизору показывали корреспондентку, она говорила:
-Сегодня в 13:40 по Корейскому времени, упал самолёт DE-JI468. Выживших нет. По последнем новостям, среди погибших были такие как известные Ни ИнСан, Ли МинХо, Мин СуНа,Бо ЫнВу, На МинХо. Их удалось опознать по документам."*

*От BTS, Джин*
Как обычно, мы шли домой с записи песни. Я и Чимин решили зайти к девчонкам. Но, как не странно, дверь была открыта и мы зашли.

-Привет всем- прошёл и сказал Чимин- У вас была открыта дверь.
Следом зашёл Джин:
-Привет, что делаете?
Ответа на вопрос, да и вообще на слово "Привет" не было. Девушки сидели на полу и лишь слёзы скатывались по их лицам.

-Вы в порядке?-спросил я, но тут же замер. По новостям показывали рухнувший самолёт, моментами говорили и многих погибших. Мы с Чимином подошли поближе.

-ПакСу? ХоДжи?- спросил Чимин
-Вы...видете?- чуть слыша проговорила ХоДжи.
-Что?- переспросил Джин, и увидев строчку с именами погибших толкнул Чимина рукой и показал в телевизор.

По нижней строчке бежали имена погибших. ПакСу вставая и чуть шатаясь пошла в комнату.
-Чимин, мне кажется лучше побудь с ХоДжи, а я пойду к ПакСу.
-Ладно.

*От BTS, Чимин*
Джин пошёл в комнату к ПакСу попутно закрывая за собой дверь.  Я остался с ХоДжи.

-Чи..ми...н, если я...попрошу..ты сделаешь это?- спросила смотря в телевизор охрипшим голосом  ХоДжи.
Я прошёл к дивану и сел рядом на пол.
-Да...
-Я понимаю...что могу просить невозможного..., но..ты можешь обнять меня?
-Конечно- ХоДжи прижалась ко мне, я обнял её и сразу после комната наполнилась плачем.

Руки ХоДжи сжимали сзади мою футболку. Голова лежала на моей груди. Появлялось ощущение, что она знала меня с самого детства.

-Мэй, а что если я и есть тот, кто подарил тебе кулон?
Ответа не последовало, она уснула, обнимая меня.

А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя