Мы стали открывать дверь ключом, как услышали чьи-то шаги, и быстро нацепили маски и очки. ЫнВу пыталась как можно быстрей открыть дверь, но ключей было так много, что нельзя было понять какой именно от неё. Шаги становились все ближе, это цоканье по полу, чуть слышные звуки от "А...до... Я" остановились.
-Д-еву..шки, не-хотели-бы прогуляться?!- прерывистыми слогами говорил напившийся мужчина с бутылкой в руках.
-Нет-коротко и ясно ответили все хором пытаясь сохранить дистанцию.
-И зачем же так крича-ть, тогда выпьем!- то громким, то тихим голосом, но всё же прерывисто говорил он. Мужчина стал подходить ближе.
-Не подходите!- крикнула На МинХо.
Он не слышал её. Несмотря на то, что девушки могли постоять за себя, мужчина был выше их, а кроме этого довольно накачен и подходил всё ближе.
-Не приближайтесь!, или я вызову полицию- продолжила ПакСуещё более встревоженным голосом. Она стала набирать номер, но через-чур напившийся мужчина выбил телефон из её рук и полез обниматься, при этом стягивая маску с лица- Отпустите!
Из соседнего номера выбежал молодой человек в маске.
-Эй, что вы делаете? Немедленно отпустите её- крикнул молодой человек
-Слышь, пацан иди от суда- ответил тому мужчина, не переставая отпускать свои руки от ПакСу.
Из глаз ПакСу полились слёзы, все остальные девушки пытались помочь ей вырваться из рук этого человека. ЫнВу всё ещё пыталась открыть дверь, но она не как не поддавалась.
Парень, который выбежал из номера ударил его по лицу, что тот пошатнулся и упал. Руки девушки были свободны. Парень продолжал бить его, но тот тоже не хило отвечал.
-Хватит, прекрати, не надо- заплаканная и испуганная ПакСу стала останавливать его, хватая за руки готовившееся к очередному удару.
Пьяный мужчина встал и ринулся бежать во все ноги, его и след простыл. Только остались следы ударов на лице и запачканные руки. Тут-же начали собираться толпы людей на этаже, и фотографировать нас. Молодой человек стоял спиной к людям, но никто не видел его лицо.
-Я открыла дверь- прокричала ЫнВу, затаскивая чемоданы.
-Быстрее заходим- крикнула ИнСан, помогая с чемоданами.
ПакСу потянула парня за руку, что-бы отблагодарить за спасение.
Все зашли в номер и закрыли дверь. Парень стоял ничего не понимая, он мог уйти в свой номер. Все семеро девушек выстроились в линию и сказали:
-Спасибо, ты спас нас. С нас долг.
-Не стоит, у вас есть аптечка?
-Пойдём- взяв свою сумку, позвала ПакСу. Они прошли в гостиную, которая виднелась из прихожей. Все остальные пошли занимать кровати и раскладывать вещи.
***В гостиной***
-Сейчас, посиди минутку- она сняла очки и маску, после достала аптечку- можешь снять свою маску?
-Ой, точно- он снял маску- может скажешь своё имя спасителю?
Это же.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, Мир всё таки мал...
FanficВы когда нибудь задумывались, что семь популярных парней из Южной Кореи, из группы BTS, ... Продолжение доступно всем) Просто подпишитесь и следуйте в мир фантазий вместе со мной☺ Внимание! Все имена и облик персонажей на фотографиях идут с слева на...