Глава 2
POV Диана
Если бы я знала чем закончится этот спор... Начнём с начала....
После того,как я приняла ещё "дозочку" алкоголя я пошла на улицу подышать свежим воздухом. Стояла минут 5,как почувствовала у себя за спиной чьё то Тёплое дыхание,резко повернувшись,я увидела того крашенного из клуба..
-Эй,красотка,может развлечёмся?-парень смотрел на меня оценивающим взглядом.
-С рукой своей развлекайся,придурок-пробормотала я и ушла обратно в клуб,потому что продолжать нашу "милую" беседу не посчитала нужным.
Зайдя в клуб,я быстро побежала к пацанам
-Ребят,может домой,а то мне как то не хорошо-после этих слов у меня покосились ноги,в глазах помутнело и больше я ничего не помню...
Я очнулась в какой-то другой комнате и не то что не в своей,а даже не в комнате Тимы или Тохи(их квартиры я знала хорошо). Там был светлый потолок,большая кровать,шкаф,кресло...(в общем не похоже на комнату обычного человека,а больше смахивает на комнату какой-то знаменитости или что-то типа этого). Приподнявшись,на локти я ещё раз осмотрела комнату и встав с кровати,я осознала,что на мне футболка,которая еле-еле прикрывает мою пятую точку. Так,а как я в эт ой одежде оказалась? Что-то тут не то,ребятки!(( Я решила посмотреть где я вообще нахожусь. Когда я вышла из комнаты я увидела просторный коридор и лестницу,которая ведёт на первый этаж. С первого этажа слышались голоса, но содержание той беседы я понять не смогла. Осторожно и не слышно я спустилась вниз и тихо стала подходить к кухне,с которой и были слышны голоса. Я понемногу стала выглядывать из-за косяка и увидела... Да-да тех самых из клуба. Господи,как я тут оказалась? И кто меня интересно переодевал? Лучше бы это был качёк,больно уж он симпотный. Так,Диана,хватит! Тебя тут мужики раздевают,а ты думаешь,кто из них самый красивый.
-Кхм...а кто мне скажет,как я тут оказалась?-зашла на кухню и стала серьёзным взглядом смотреть на ребят
-Эм..Ну как тебе объяснить...Ты очень устала и мы решили взять тебя к себе-говорил какую-то чушь мелкий
-Ну допустим. А кто меня переодевал в столь прекрасный наряд?-указывая на футболку пробормотала я
Они все посмотрели в пол и не стали мне ничего отвечать.
-Так ладно,а как вас всех зовут хоть?-спросила я выдыхаю воздух.который накопился у меня за всё время нашей беседы.
-Я-Влад-сказал тот которого я поцеловала в клубе
-Я-Ник-проговорил волосатый
-Я-Толик-сказал кореец
-Я-Тёма-сказал качёк
-А как зовут вас,о прекрасная леди?-с сарказмом спросил меня Никита
-Прекрасную леди зовут-Диана.-с тем же сарказмом ответила я
-Так ладно,верните мне мою одежду и я пойду домой-просила я ребят,в надежде получить её,но нет..
-Нет,Дианочка! Что к нам в дом попало,навсегда осталось.-сказал Влад,стуча пальцем по столу
-Вы это серьёзно?-спросила я вопросительно выгнув бровь
-ДА!-ответил самый мелкий!