Глава 29
POV Диана
Господи,я беременна! А как папе сказать?? Я с тестом в руках скатилась по стенке в ванной и начала плакать. И от счастья и от того,как отреагирует Артём? А если он скажет делать аборт??? А если этот ребёнок от Никиты?? Надо же сделать тест ДНК! А как им сказать? Как много вопросов и нет ни одного ответа! Я начала плакать в голос и тут ко мне зашла Ульяна.
-Диана,что с тобой?-она присела ко мне-почему ты плачешь? Что случилось?
-Уля,я беременна-я сквозь плачь отвечала ей-а от кого не знаю. Что мне делать?
-Так,для начала успокоиться-она взяла меня и щёки и вытерла слёзы.-Так,а теперь пошли к Никите.
-Хорошо-всхлипнула и мы пошли
Когда мы вошли в комнату к Никите я начала
-Никита,тут такое дело-опять пошли слёзы-я...я беременна... Я не знаю от кого
-Как беременна??-у него глаза стали "по пять копеек"- сегодня-же едем на ДНК!
-Хорошо-я не много успокоилась.
*прошло 3 часа"
Мы приехали в больницу и врачи забрали нас в кабинет,взяв некоторые анализы нам сказали подождать в коридоре. С нами приехала и Ульяна и поэтому я сидела рядом с ней. Она обнимала меня за плечи.
-Диан,не переживай,беременным нельзя волноваться. Всё хорошо будет-он успокаивала меня.
-Уль,я..-меня опять затошнило и убежала в ближайший сортир. После 3 минут мучений я вернулась обратно и вышел врач.
-Этот ребёнок не этого молодого человека-это всё,что сказала доктор и ушёл обратно в кабинет.
-Значит,значит он от Артёма-на моём лице появилась улыбка-Господи,как я счастлива. Мы собрались и поехали домой.
*прошёл 1 час*
Мы заходим в квартиру и я сразу побежала к Артёму в гостиную.
-Тём,-опять тошнит! Я убежала в туалет и когда вернулась Тёма спросил:
-Диана,да что с тобой такое?? Тебя тошнит,резкая перемена настроения? Ты заболела?
-Тём,надо серьёзно поговорить-я поупила глаза в пол-у нас будет ребёнок...-я боялась его реакции
-Это ты сейчас серьёзно?-он взял моё лицо и поднял
-Да-я опять заплакала
-Что же ты плачешь,дурындочка моя?-он мило улыбнулся-это же хорошо. Не плачь.
-Я боялась твоей реакции. Мне же всего 18,а тебе 25
-Да ты чего? Всё у нас будет хорошо. -он обнял меня так сильно,на сколько любит
-Я люблю тебя..-я шепнула ему это на ухо
-Я тоже люблю тебя
POV НикитаПосле того,какмы прошли тест ДНК у меня как камень с души упал. Я смогу быть с Улей. Я всё-таки люблю её. Люблю всей душой,а раньше я этого не замечал. Надо признаться,я уверен,что мы будем вместе. Не долго думая я подошёл к ней
-Уля...-он прервала меня
-Ничего не говори,я тоже люблю тебя-он с разбегу от окна бросилась ко мне в объятия.
Я подхватил её и начал кружить. Вот она моя любовь. Я готов жить с ней до конца своих дней.
-Может сходим в парк?
-Давай.
Мы с ней отправились гулять никому ничего не сказав. Сходили в парк атракционов. Там мы купили мороженное и пошли на аттракцион "Цепи" сели и нас покружило. Мы дурачились,как маленькие дети,честное слово. А потом мы просто ходили по парку и сев на лавочку,я обнял её за талию и так мы просидели очень долго.