Глава 19
POV Диана
-НИИИИИК! ОТПУСТИ!-тут в комнату ворвался Тёма!
Как я рада! Он подбежал,оттолкунул Никиту и врезал ему в нос. А я кинулась в объятия Тёмы. В чем была. А именно в лифчике и в растёгнутых шортах.
-Спасибо-я прижалась к его груди
-Пошли-сказал Тёма,взяв меня за руку.
Когда мы уже выходили из комнаты Ник сказал:
-Ты пожалеешь,что отказала мне!
Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню Толя подошёл и сказал
-Всё хорошо?-он заглянул мне в глаза
-Да-да,всё хорошо-я улыбнулась
-Ребят,я пойду к себе,мне требуется побыть одной...-я вздохнула и ушла
Поднимаясь на верх,я чувствовала чьё-то дыханье за спиной,я не стала оборачиваться,потому что была уверена,что это Тёма.
Уже зайдя в комнату,я уселась на кресло у окна и уставилась на улицу,воткнув в уши наушники. Включила свою любимую композицию(сейчас,листаем вниз и включаем мелодию,и читаем дальше). На улице пошёл дождь и я очень сильно загрустила. Мне,кажется,я до сих пор люблю Никиту,люблю очень сильно. Очень жалко,что он так поступил со мной..... А что я расстраиваюсь,он же не любил меня...Не любил(слёзки) Он использовал меня для удовлетворения своих потребнойстей,тоесть для него я была обычной секс-игрушкой.... Я же... Он ведь знал,что я люблю его,он видел это по моим глазам...Но,Ульяна,почему Ульяна? Зачем она так поступила со мной( Пока мы были в туре,я думала,что нашла лючшую подругу...Она меня так поддерживала. Я была уверена,что в скором времени она поможет мне сойтись с Никитой,но она специально переспала с ним. Я что-то плохое сделала в этом мире? Я такая доверчивая,прямо через чур. Я...я хочу остаться одна,одна....Хочу замкнуться,хочу что бы никто меня не видел,я хочу что бы....Нет! Я хочу человека,который остался бы со мной и поддрживал меня во всём,мог бы выслушать,помочь....Я знаю его,знаю....Это Артём,я уже много о нём говорила...Об улыбке,о глазах,о прикосновениях,я много обрела после общения с ним. Его фраза впала мне в душу "Любовь одна, но подделок под нее - тысячи.".. Почему у меня такое ощущение,что он нравится мне.... Даже больше чем нравится.... Я..Я люблю его( Но,а как же Ник,а как же... Как всё сложно. Я хочу уйти,уйти из этого дома. Получается любовный треугольник. Я хочу забыть всё,что происхдила со мной за период жизни с ними. ВСЁ! Абсолютно всё. На улице льёт дождь,а из моих глаза течет "Водопад". Всё решено,я ухожу. Я вся в слезах стала собирать сумку,сложив туда пару джинсь,три рубашки, кеды и уже собралась уходить,но меня что-то остановило... Я присела на кровать и задумалась ещё больше, я вспомнила как на этой самой кровати я и Ник.... и вспомнила,как на этой кровати он чуть не изнасиловал меня... Господи! Я ЛЮБЛЮ ЕГО! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО! НО! Почему это происходит со мной? Почему? Расскажите мне.....