Глава 6
POV Дина
После своей победы я ушла к себе в комнату,и стала слушать музыку. После 20-ти минутного прослушивания,я пошла на кухню попить воды. Спускаясь по лестнице,меня окликнул Толя
-Дин,будешь с нами в "Правда или Действие?
-Конечно,буду. Это моя любимая игра-сказала я уже плюхаясь на пол рядом с Владом.
-Можно я?-я подняла руку,как в школе
-Да,конечно-ответил Ник
-ТОЛЯ!-крикнула я-Правда или действие?
-Правда-ехидно улыбнулся парень
-Зачем вы меня тут держите? Для чего?-я вниательно разглядывала реакцию ребят,но ничего особенного не произошло
-Ну..-Толя почесал затылок-нас Костя попросил присмотреть за тобой,пока они в командировке.
-Ооо,ну тогда всё ясно.-закатив глаза произнесла я
-Теперь я-сказал Толик и засмеялся-Никита,правда или действие?
-Действие-взмахнул руками Ник
-Так-потёр руками Толя-подойди к Дианке и поцелуй её так.как ты умеешь-парень подмигнул Никите.
Я,конечно,очень хотела поцеловаться с Ником,но моя гордость мне не позволяла. Внешне я была нейтральна,а внутри всё кипело! Вот он уже подходит ко мне,я встаю с пола и "нос к носу встречаюсь с Ником" Божечки,я тонула в бездонных карих глазах. А его губы так и манили к себе. Никита медленно убрал прядь моих волос с шеи,и опустив руку мне на плечо,стал подходить ближе. Его губы приближались к моим. Я чувствовала его дыхание.... И вот....Наши губы почти прикоснулись друг к другу и.... И резкий поцелуй Ника "сбивает" меня с ног. Мама! ОН ТАК ЦЕЛУЕТСЯ!!! Наша страсть всё нарастала и нарастала,я ещё больше хотела его! Это не передаваемое чувство. Я руками обхватываю его шею,он спускается на мою талию ! Ой мама,держите меня семеро! Кто-то сказал" Мы вам не мешаем?" Но ни я ,ни Никита не обратили на это внимания! Кровь бурлила в моих жилах! Мне так и хотелось снять с него всё! Я...Я.... Наконец-то все ушли и мы остались одни! Дааа! Тут началась жара! Ник повалил меня на пол и навис надо мной,поднимая мою футболку,а я резко сняла с него рубашку. После того,как мы остались без верхней одежды(рубашки и футболки),мы встали и я запрыгнула на Ника и мы продолжали наш страстный поцелуй. Сев на диван( я всё ещё была на Никите),я начала расстёгивать ремень на его брюках и сами брюки,а он стал расстёгивать мои шорты. И вот мы уже полностью в нижнем билье. Уже лёжа на диване, Ник оставил меня без лифчика,а дальше было ещё лучше! После 15-ти минут поцелуя,Ник вошёл в меня! МАМА! ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ЧУВСТВО! Я ТАК ХОТЕЛА ЭТОГО! Я вцепилась в его спину и постанывала от удовольствия. Вот это СЕКС! Это продолжалось минут 30,потом всё закончилось.
-Ё моё! Вот это что-то с чем-то-еле-еле выговорила я.пытаясь отдышаться
-А ты,как думала!-точно также произнёс Ник
Я встала,одела шорты и майку,Никита одел Рубашку и штаны,и мы вместе легли на диван и уснули в обнимку!