7

765 24 0
                                    

Глава 7

*утро*
Я просыпаюсь рядом с Никитой. Поднявшись на локтях, я потерла глаза и пошла на кухню. Мне,кажется,что я испытываю симпатию к Никите,он милаха,да ещё и целуется классно,да что там целуется... ,Диана, это всего лишь игра! Эх.... Ну я все таки приготовила завтрак,и позвала ребят есть,только Никита не пришёл. Налив в стакан воды,я направилась в гостиную, где спал парень.
-Ник-шепотом проговорила я,подходя к нему-ВСТАВАЙ- и вылила на него стакан с водой
-Ты,что дура что-ли?-ник вскочил с кровати и начал смахивать с себя воду
-Хахах,просыпайся уже! -я смеялась так,что у меня начал болеть живот. потом к нам подтянулись все ребята,и тоже стали смеяться!)

Спустя час

POV Диана
После того,как мы позавтракали,я ушла к себе в комнату и начала убирать всё,после победного ужина. Тут входит Тема
-Ну что? Как тебе Никита?
-А тебе-то что?- с ухмылкой произнесла я
-Мне ничего!
-Ну и зачем ты спрашивал?-удивилась я-ревнуешь что-ли
-Может,быть и ревную
-Ууу! Ясно все с тобой. Тем,не мешай,а?!
Потом он не много посмотрел на меня и хлопнув дверью, ушел!
Где-то 20 минут спустя,ко мне приходит Никита
-Дин,может повторим вчерашний вечер?-прожигая меня взглядом,произнес он-только уже в кафе?!
-Ммм..Я была не против-закусив губу сказала я
-Ну и отлично,в 16:00 будь готова-сказал Ник и ушел куда-то.
На часах 15:14! Ну ты крут,конечно,Никитос! Хотя что это я,мне одеться то не долго. Я сделала лёгкий мейк,спустилась на первый этаж к шкафу,выбрала нужную одежду и хотела идти уже...

Но меня остановил опять Артем
-Куда это ты собралась?
- В кафе-закатив глаза,выговорила я-не боись не убегу, я с Никитой пойду
-Опять с Никитой?-Тема сильно удивился
-Да,а что? Нельзя?-я вопросительно выгнула брови- Тем мне надо идти .
Я захлопнув дверцу шкафчика,пошла в комнату. Там меня уже ждал Никитосик.
-готова?-спросил он вставая с кровати
-Да)-я взяла сумочку,и положив туда телефон и наушники,мы с Никитой отправились в кафе. Когда мы уже садились в авто с личным водителем,в окне я увидела Тему,который был очень грустный. Но блин,че ему от меня надо! Так,не буду добивать себя мыслями вмякими,сегодня будет классный вечер! В кафе мы заказали не много. Покушали,по говорили,а потом пошли в парк....

Я Буду СчастливаМесто, где живут истории. Откройте их для себя