Глава 26
POV Диана
Я царапала его спину ногтями от неимоверного удовольствия и от того что мне было больно...
Его язык блуждал "исследуя" мой рот.....
ЭТО ЖАРКО!!! Потом Артем резко дернулся и я закричала. Это настолько его возбудило,что он стал набирать темп,двигаясь во мне и стал делать все быстрее. Последний толчек и все.... Я уж подумала,что это конец,но не тут-то было. Он перевернул меня раком и РЕЗКО вошел. С моих уст слетел громкий стон. Пиндюра все наращивал темп и делал все ну так....
Потом он схватил мои волосы и намотав их на кулак оттянул мою голову назад и вообще стал бешенным. Он стал так быстро двигаться,что я не могла сдержать и начала кричать
-АААА!! ТЕМА,ДААА!!! ДА!!! МММ АААА! -Я УЖЕ НЕ МОГЛА СДЕРЖИВАТЬСЯ.
И вот его последний и сильный толчек и я свободна.....
Ну и наивная я 😏😏😏
Не тут -то было. Он достал из тумбочки наручники из секс-шопа и пристегнул меня ими к середине кровати кровати.(Были пристегнуты обе руки ) А сам лег на меня сверху и я чувствовала его "друга". Ой,дааа,как же мне с ним хорошо!!!! Он стал целовать мои губы,потом он стал спускаться ниже,он целует мне шею,оставляя засосы,ключицы... Вот дело дошло и до груди... Он целовал их и меня это так возбуждало и тут БАХ и он снова вошел в меня, только уже пальцем. Я от неожидонности чуть-чуть вскрикнула😀 Ну это было не долгим,где-то 5 минут. Видно он готовился к этому...
Артем раздвинул мне ноги и вошел резко и все всю длину
-ААААААА,ПИНДЮРА!!!
ОСТАНОВИТЬ!! -В ЕГО глазах было столько ярости! А я не могла ничего поделать,ведь была пристегнута,так вот зачем ему это надо было.
Он получал от этого удовольствие,а вот мне было не имоверно больно!!! И в последний момент его рывки уже были во всю длину и с ТАКОЙ СИЛОЙ, ЧТО МОЙ СТОН ПЕРЕХОДИЛ В ГРОМКИЙ КРИК!!!
-Хорошая девочка. -он поцеловал меня в живот и отстегнул. От бессилия я уснула и он наверное тоже