POV Диана
Глава 24
Выйдя из подъезда я почувствовала сильную боль в голове,в глазах помутнело и я упала....
Очнулась в какой-то сырой тёмной комнате. Там были трубы, капала вода.
"Чем меня били по голове???"- я подумала про себя и потерла затылок. Ужасная боль. Хотелось спрятаться от неё.
Когда я поднялась,то увидела каменный сырой пол. Там были лужи и я поняла,что нахожусь в подвале. Осмотревшись,я увидела ещё более ужасное. Там был стол с шприцами,резинками,какими-то баночками. Стоп! Где я??? Это что,притон наркоманов???!! Только этого мне не хватало.
Я встала и пошла поближе к столу,но вдруг услышала за дверью шаги. У меня началась паника. Я хотела спрятаться,но не успела. Эти мужики зашли,схватили меня. Я вырывалась как могла. Но эти гады были сильнее. Благо в детстве я ходила на карате. " Раскидав" всех вокруг себя я собиралась бежать. Выбежав из подвала,я помчалась по коридорам и добежав до верха я остановилась в ужасе. Там было все разбросано,окна разбиты. Кругом осколки...
Я краем уха услышала,что за мной снова погоня. Как же отсюда выбраться???? Я не вижу двири. По всему полу осколки. Все.... Мне конец...
Вдруг в далеке я увидела дверь и ринулась бежать. Босая оббегая осколки. Все было хорошо,пока я не наступила на на один из осколков и он не впился мне в ногу. Потом я споткнулась и упала лицом на пол. Какая жуткая боль. Руки в крови,лицо в крови. "Господи,помоги мне"-подумала я просебя уже плача от боли.
Я кое как добежала до двери,но она оказабась заперта. Я решила бежать в окно. Но и оно было разбито. Делать было нечего и я полезла в него. И порезалась вновь. Я уже просто вся истекала кровью. Боже какая боль. Ещё этот осколок в ноге. Я бежала ,как могла. Эти наркоманы уже не бежали за мной,но от греха подальше я бежала. На меня оглядывались люди. Но я быстрее хотела добраться домой.
Наконец эта дорога ведёт к дому. Я Слава Богу добежала до подъезда. Я поднялась до квартиры и начала трезвонить в звонок.
Дверь мне открыл Артём. Я сразу упала к нему на руки,так как не могла уже стоять на ногах.
-Господи,Диана. Что с тобой???-первый перепуганно спросил Тема
-Там наркомыны....стёкла....осколки - я плакала на его груди.
Он отнес меня к себе и уложил на кровать. Я сразу вырубилась....