13

591 22 0
                                    

Глава 13
POV Диана
-Ты еще не пониманшь,что теряешь!-это последнее что я услышала от Ника!
Я пошла по всем лестницам что бы добраться до моего любимого места.
Я села на край крыши и обхватив себя за колени,стала смотреть в даль. Как-то сами потекли слезы! Уже был закат. Красиво....А я плачу. Ведь я полюбила Ника почти с первой встречи. А он... Как жаль... Вдруг на моё плечо опустилась чья-то рука,вздрогнув я обернулась и увидела Тему
-ну что случилось?-Тема присел рядом со мной.
-Как ты был прав...-моя голова упала к нему на колени
-Не плачь,всё будеь хорошо.
Мы еще посидели и я уснула..

*УТРО*

Я проснулась уже в комнате Тёмы. Поднявшись с кровати я посмотрела на часы и поняла что почти опоздала в студию. Вот капе. Я быстренько пошла на кухню,но никого не обнаружила. На столе лежала лишь записка. "Дина,доброе утро. Мы с пацанами уехали по делам. Будем поздно.". Понятно всё... Быстро позавтракав,я побежала умывать и собираться. От квартиры до студии было не далеко,поэтому я вполне успела.
-Здравствуйте-робко произнесла я и зашла в студию.
-Привет,Дина-ко мне подошла Бьянка и провела меня в кабинет хореографии
Мы обговорили всё и стали репетировать. Завтра мы должны были быть в Сочи с большим концертом RNB. После 6 часов упорной тренировки я выучила чётко все движения и полностью была готова к концерту.
-Дина,мы уже сегодня летим-сказала Бьянка-в 23:00 надо быть в аэропорте.
-Я всё поняла,спасибо-я улыбнулась-вас ведь можно просто Таней называть?
-Дина,ты что из меня старушку делаешь?-она засмеялась-давай на "Ты". На "Ты" и просто Таня
-Хаха,хорошо-я попрощалась и ушла собирать вещи.
Было уже 21:00. Дома ещё никого не было. Забыла сказать с запиской лежали и ключи от квартиры. Я покушала перед самолётом,собрала сумку и написала записку парням "Ребят,привет. Я уезжаю в гастрольный тур. Когда приеду не знаю.... Я очень вас люблю и буду ждать встречи и помните....эти слова относятся ко всем...ко всем. Пока." Всё время 21:40 я сажусь в такси. Так не хотелось уезжать,не увидев их на прощание. И очень хотелось извинится перед Никитой.... С этими мыслями я доехала до "Домодедово". Там у входа меня ждали все,кто летел с нами.
-Привет-я помахала рукой
-Привет-хором ответили мне все
Мы зашли в здание.прошли регистрацию и сев в самолёт,я заткнула уши наушниками и уснула. Меня разбудила Таня и мы пошли на улицу. В гостиницу мы приехали где-то в два ночи. Пока заселились было где-то половина третьего. Ну всё. Я в совём номереН и ложусь спать,но... Но мне на телефон приходит СМС-ка
-Привет, это Никита
-Ну привет
-Я соскучился
-Соскучился? По чему ты соскучился? По Секс-игрушке?
Ответа я так и не дождалась и уснула....

*УТРО*

Я проснулась в 12:00 утра и пошла завтракать. Потом мы с Бьянкой пошли на пляж. Так красиво. Кстати. Она не пошлая нифига. Она такая же как и все. Скромная,добрая и милая. МЫ покупались и ушли готовится к выступлению. Я осмелилась познакомится с девочками из подтанцовки.
-Привет,я Диана,можно просто Ди
-Привет,я Уля))
-Привет,я Маша
Мы поболтали,отрепетировали и уже готовы выйти на сцену. Отработав всю программу концерта мы отправились в отель. Путешествуя по городам,мы с девочками очень хорошо подружились и с Таней тоже. Мне очень понравилось общаться с Улей. Я ей рассказала всй про Ника и про ребят. Ох и зря я это сделала....

Я Буду СчастливаМесто, где живут истории. Откройте их для себя