Глава 21
POV Диана
-Дина,послушай,я же извинился
-И что? Ты что-то изменил своими словами?? Ты "заклеил" моё сердце?
На этих словах я его оттолкнула и побежала на улицу. Выбежав на улицу,я осмотрелась и решила поймать такси. Я выбежала на дорогу, и у меня жутко заболело сердце. Я отошла до ближайшей лавки и последнее,что я видела и слышала это силуэт какого-то человека и слова"Нет!"
*************************POV Никита
Я решил побежать за Дианой,выбежав на улицу,я увидел её,сидящую на скамейке. Она держалась за сердце. Подойдя к ней,увидел её почти без сознания
-НЕТ!-я взял её на руки и положив в машину Артёма,отвёз в больницу.
*В БОЛЬНИЦЕ"
Забежав в здание с Дианой на руках,я закричал
-ВРАЧА! СРОЧНО ВРАЧА!-я подбежал к мед-сестре.
Через несколько секунд выбегает врач
-Что случилось?-спросил он
-Девушке плохо,она без сознания.-ответил я
-Так,срочно каталку-приказал врач подчинённым
Они увезли Диану в какое-то отделение
-Молодой человек,можно вас на секундочку-позвала меня мед-сестра
-Да-я подошёл к ней
-Имя,Фамилия,отчество девушки
-Меладзе Диана Константиновна. Родилась 12.07.1997 года-я быстро всё проговорил девушке и она всё записала.
-Ожидайте врача-она указала мне на лавочку.
Я ушёл и стал ждать.
*Прошло 2 часа"
Из-за дверей выходит врач
-Что с ней?-я подбежал к нему
-Она в коме...-проговорил врач
-Как?
-Есть не большие шансы,что она выживет,но это очень маловероятно...
-А к ней можно?
-Да,проходите.
Мне отвели в палату к Диане.Я зашёл и сел на стул рядом с кроватью. Господи,это всё из-за меня. Какой-же я идиот! Если бы не Ульяна... Да если бы я сразу сказал,что люблю её всё было бы по другому. Мы были бы вместе. Вместе. Зачем я так поступил. Я много ошибок совершил в этой жизни. Я ненавижу себя. Надо научится делать всё правильно. Если бы не я,она была бы сейчас с нами дома. Какой же я кретин. Я смотрел на Диану и из моих глаз потекла мужская слеза. Я достал из кормана кольцо и положил его в руку Диане,и стал держать её за руку приложив её к своим губам. Я просидел так очень долго. Но вдруг моё сердце забилось очень быстро. Я стал паниковать. Только не это! НЕТ! Срочно Врача! Нет! НЕЕЕЕТ!