Лучшее свидание в мире!

156 12 1
                                    

И так вы готовы услышать куда мы идём......в комнату страха(у меня уже мурашки по коже пошли). Это предложил Толя и все согласились. Я очень боялась идти туда. " А если меня кто то за ногу дёрнет, я просто усыкаюсь"-подумала я грызя ногти. Комната ужасов находилась в караване (в Днепре) так что нам было не далеко идти. Парни всё оплатили и мы зашли. На первый взгляд не так уж и страшно,а потом с откуда не возьмись появился зомби.
- Ааааа,пошел вон - закричала я махая руками.
Я от страха,случайно взяла Артема за руку и это было так приятно,что мне не хотелось отпускать. Потом нас хватали какие-то руки за ноги. Пройдя некий путь,стояла лодка,мы сели и куда то поехали. На нас лилась вода,вылазили морские чудовища и даже несколько раз переворачивалась лодка, так что надо было держаться. На этом наши приключения закончились,но только в комнате страха,потому что потом мы пошли в зоопарк. Там были такие милые животные.

- Ой, какой  милый енот-сказала Саша ,тыкая пальцем на енота.

Мы их покормили и направились дальше. Дальше парни повели нас в квест- комнату. Там было клёво. Я чувствовала себя как Шерлок Холмс.  Уже 19:55 и парни проводят нас домой. Я не хотела с ними расставаться.

- Ну что пока-сказала я и опустила голову.

- Мы может быть завтра встретимся-сказал Тёма и подмигнул.

К Лёле подошёл Егор,обнял её и поцеловал в щеку,а Влад смотрел на Лёлю с ревностью. Они уехали,а мы легли спать.

Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя