Уже завтра

132 12 2
                                    

Мы забежали домой и как рванули в комнаты. Через 30 минут все были готовы и как раз пацаны пришли.

- Вау!!!!!!-сказал Влад зайдя домой.

- Что такое???-спросила Лёля.

- В первый раз вижу, что бы вы когда собираетесь, было так чисто-сказал Влад поправляя волосы.

- Ну да-сказала я смеясь.

Даря притащила чемоданы и поставила возле двери. 

- А пошлите полистаем журналы-предложила Лёля.

Мы пошли в комнату. А кстати,забыла вам сказать что Лиза и Катя уехали к родным и приедут через 3 недели.  Мы листали журнал"Космополитен" и обсуждали всякие вещи. Я с Лёлей заказали на интернет-магазине одежду(Лёля платья а я топ и шорты) и они должны были сегодня прийти.  И тут звонок в дверь.

- Я открою-сказала я бежав к двери.

Это нам привезли вещи,я расплатилась и пошла с ними в комнату. 

- Смотрите что у меня есть-сказала я держа коробку.

- Это что наши вещи которые мы заказывали-спросила Лёля.

- Да-крикнула я.

- Ура!!!!

Мы начали открывать коробку,достали одежду и начали мерить. Лёлино платье было бирюзового цвета,кружевное и с поясом а у меня топ и шорты(фото с верху). Девочкам тоже понравилось,я с Лёлей положили их в свои чемоданы и пошли к парням.

- И во сколько завтра улетаем??-спросила Лёля.

- Мы в 11:00-сказал Влад.

- Ого!!!!

- Капец!!!-сказала я.

- А что вы хотели-спросил Тоя возмущённо.

Мы промолчали. Остальное время мы пили чай,смотрели кино а потом легли спать.


Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя