Оно шикарно

211 15 2
                                    

На улице было очень много детей. Одни катались на скейтах,другие на роликах,третии на велосипедах а четвёртые на качелях. Солнце светило очень ярко и мне пришлось надеть очки. Наконец я двинулась в путь. По пути я встретила Лёлю. Ну как всегда она была одета по модному. Мы подходили  к центру. Катя с Лизой ждали уже нас. В центре города всегда был очень большой выбор магазинов. Мы зашли в самый первый "La-бутик". Выбор там был не большой,но красивый. Мне понравилось одно платице,Кате шорты и майка,Лизе тоже самое только топ а Лёле туника. Но мы их не купили(они не были нас достойны). Мы пошли в следующий магазин "Марьяна". Там был выбор велик,мы побежали кто куда. Я взяла комбинизон и пошла примерочную.

- Ну как я вам-спросила я у девочек.

- Не очень,подбери что то другое- сказала Лёля.

- Смотрите как я вам- спросила Катя кружась в платье.

- Тебе идёт-сказала Лиза.

Я ещё долго подбирала себе наряд,но так и не выбрала.

- Так девочки пошлите лучше в другой магазин- сказала я.

- Пошлите- сказала Катя.

Мы вышли и сразу же зашли в "Anna Sorel"-это был самый популярный магазин в Днепре. Мы зашли и мне сразу бросилось в глаза белое как снег платье(фото сверху). Я подошла к нему,взяла его и пошла мерить. Она мне было как раз.

- Я его покупаю-решила я.

Я показала его девочкам,им понравилось. Лёля тоже купила себе платье бирюзового цвета,Катя- платье красного цвета а Лиза-платье нежно-розового цвета.

- Наконец мы скупились-сказала я со вздохом.

- Это точно-согласилась Лёля.

С хорошим настроением и с покупкой мы пошли домой.





Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя