Фотосессия!!!!!

119 10 0
                                    

О,наконец этот момент настал.  Я покатаюсь на водных лыжах(всю жизнь мечтала) и вот он.......Конечно, в первые разы я падала,но а потом как то не очень. Синяки конечно останутся. Тёма мне показывал как правильно надо,но я его не слушала и делала по своему. Теперь понятно отчего у меня синяки. 

- Ну как тебе?-спросил Тёма снимая жилет.

- Очень круто,я ещё хочу-сказала я улыбаясь во всё.

- Ну потом..........

Он загадочно улыбнулся и я тоже.  Он предложил пойти переодеться и походить по Дубаю,ну и конечно пофоткаться.  Вот так оделась(фото с верху). Правда круто? И мы пошли. по дороге Тёма купил мороженое. Как мы только не фоткались и где.  Возле фонтана,на фонтане,в фонтане. Хахахаха........Потом нас потянуло на памятники. В Дубае было очень много памятников и разных. Потом мы просто походили,поговорили и решили посидеть на лавочке. Тут подходит Никита.

- Тём может пойдём-сказала я волнуясь.

- Та нет,вон видишь некит идёт.

- Блин.....я щяс

Я побежала куда могла,потому что не хотела с ним общатся. Я спряталась за дерево и ждала пока он уйдёт,но.........пока я ишла,увидела что его уже не было, я выхожу и тут он.

- Ааааааа-закричала я и упустила мороженое.

- Ччшшшшш-сказал мне Никита и приложил палец к моим губам-тихо.

Он полез ко мне целоваться,но я дала ему по щёчине и пошла к Тёме. 

- Тём,ты это видил-спросила я перепуганно.

- Что?????

- Да,отлично,твой Никита начал опять ко мне лезть.

И тут он начал:та нет,чё ты врёшь,он не мог,я не видел такого и т.д.

 Честно,мне это уже надоело и я решила что не буду больше заводить этот разговор. Я психанула и пошла в отель.


Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя