Всё надоело......

124 8 1
                                    

Я так долго лежала что чуть ли не заснула,пока Тёма мне не сказал что идёт Никита. Я сразу подовралась. Он шёл к нам и нёс в руках мороженое. Дойдя до меня он нагнулся и уронил мороженое на мою ногу.
- Ой,прости давай вытеру-сказал Никита.
- Так,руки убрал-сказала я.
Я достала из сумки салфетку и начала вытераться. Никита смотря на меня улыбался и ел мороженое.
- Тебе помочь-спросил Тёма.
- Ага,убери Никиту-подумала я- та нет,не надо.
Я теперь из-за этого случая,вообще не могла находится и близко с Никитой(он был мне противен).
- Ой,ребята может пойдём домой-сказала я.
- Что такое?-спросил Тёма.
- Та,у меня чё то голова резко заболела.
- Ладно,пошли.
Мы начали собираться. Никита так на меня смотрел,что аж мурашки по коже. Тёма взял меня за руку и мы пошли. Немного пройдя Никита с нами наконец попрощался. Я решила,когда мы прийдём в отель,то сразу же расскажу Тёме про Никиту. Но не тут та было.....
- Та что ты начинаешь,Никита такого не мог себе позволить,это всё твои выдумки-говорил мне Тёма.
Как вы правильно подумали,да,Тёма мне не поверил.
- Ну хорошо,ну потом не говори,почему меня лапает твой друг-говорила я улыбаясь.
Он ничего не сказал,а просто пошёл в ванную.
"Я спросил может я вернусь и с тобой останусь на век,а в ответ ты сказала мне,только нет,нет,нет"-играла песня на телефоне. Мне кто то звонит. Это был неизвестный номер.
- Алло-сказала я.
- Алло,приветик-сказал грубый мужской голос.
- Мы знакомы?
- Всё может быть.
Я быстро отключилась. Тёма вышел из ванны,и лёг на диван.
- Чё ты со мной не разговариваешь?-спросил Тёма втыкая в телефон.
- Я с тобой разговариваю.
- Мммм,ясно-сказал он даже не посмотревши на меня.
Я от него такого не ожидала. У меня пропало настроение и я пошла в другую комнату и легла спать.

Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя