Боулинг

117 11 1
                                    

Мы решили не идти домой,а к парням в боулинг. С этих гопников мы усыкались ещё всю дорогу.

- Привет-сказала я Артёму и поцеловала его.

- Привет,вы что с нами тут будете?

- Да.

Я взяла  шар и покотила. Я сбила все,у парней рты по открывались. 

- Ну что видали как профессионалы играют-сказала я сделав гордое лицо.

-Новичкам всегда везёт-сказал Никита засмеявшись.

- Я тоже так хочу-сказала Маша.

Она взяла шар и бросила его. Она сбила 4 кегли. 

- Слушайте,а давайте сыграем командами,на желания-предложила Лёля.

- Ооооо,давайте если мы выйграем,то вы исполняете наши желания,а если вы,ну то........понятно-сказала Катя.

Мы начали играть. С начала  выигрывали парни,ну а потом мы  начали подтягиваться. И всё -таки выиграли.......парни!!!!!!!!!! Мы приуныли.

- Ну давайте,загадывайте желание-сказала я.

Они собрались и начали обсуждать. Где-то 10 минут они говорили между собой и вот они говорят.

- Наше желание такое,мы хочем что бы вы на весь клуб крикнули:девушки лохи,парни супер-сказал Толик.

- Ну ладно-сказала Даря.

Мы крикнули,весь клуб начал с нас ржать и парни тоже. Нам было не по себе. Потом все успокоились,мы рассказали парням,свою историю с гопниками,они ржали.

Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя