Перепутали

169 14 1
                                    

Я проснулась в 11:00. И не в своей квартире,а в какой то гостинице. Я испугалась.  Девочки ещё спали. Мне захотелось попить и я начала искать кухню. Гостиница было огромная и кухня была посредине. Она была чёрно-белая. Я услышала звук воды в ванне,но в квартире кроме нас никого нету. "Может девочки забыли вчера выключить воду"-подумала я. Я зашла.

- Аааааа!Кто это?-спросила я с криком.

- Та не пугайся ты меня-сказал Толя.

- А что ты здесь делаешь?

- Ну вообще то мы здесь с парнями живём.

- А что они здесь ещё?!

- Да,просто они в другой комнате.

- Офигеть!-сказала я шёпотом-а что мы здесь делаем?

- Та вы просто заснули вчера в клубе и мы повезли вас домой,но мы с парнями не нашли ваши ключи от квартиры и пришлось везти вас к нам.

- А где вы искали ключи?

- В сумках.

- Понятно почему вы не нашли,потому что они были у меня в кармане(в платье).

Пока мы разговаривали,проснулись и девочки. Они тоже испугались увидев Толю(ну впрочем как и я). Я им всё объяснила и они успокоились. Толик пошёл в свою комнату,а мы с девочками сели на кухне,через пару минут подошли парни. Никита заварил всем чай,достал печенья и сел  вместе с нами.

- С добрым утром!-сказала Лёля.

- С добрым-сказал Тёма.

- Ну как вам спалось?-спросил Влад.

- Нормально-ответила Даря.

- Вы уж нас извините,какой раз уже,что мы вас сюда привезли-сказал Толя.

- Та нечего-сказала Катя.

Мы допили чай. Я с девочками оделась и мы уже собирались выходить как вдруг.

- А может мы сегодня пойдём куда нибудь прогуляемся-предложил Никита.

- Можно-сказала я.

- Соня а дай свой номер телефона-сказал Никита.

Я продиктовала номер и мы вышли. Пройдя по гостинице,мы вышли на улицу.

- По-моему Соня к тебе подкатывает Никита-сказала Даря и все девочки посмеялись.

- Он просто попросил мой номер-сказала я.

Я вызвала такси и мы поехали домой ожидая звонка.


Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя