Вот мы уже в клубе. Тусим,веселимся,танцуем и конечно пьём. Ко мне подошёл какой то красивый парень.
- Вы свободны???-спросил он у меня с улыбкой.
- Вот я свободен,а она нет-сказал Тёма вставая.
- Как видишь не пускают-сказала я засмеявшись.
Парень ушёл. Началась крутая песня,мы пошли танцевать. Тёма подошёл ко мне,взял за руку и повёл куда то.
- Это куда мы??-спросила я смеясь.
- Щяс узнаешь.
Он меня привёл в комнату.
- Я сейчас прийду-сказал он и закрыл дверь.
Я включила свет и увидела......постель,наручники.
- Оооо,всё понятно...ну,ну может это он не для этого меня сюда привёл-сказала я-ага!!!!попить чай привёл.
Я легла на кровать в ожидании Тёмы. Тут открывается дверь и выключается свет.
- Оооо,Тёмачка это ты???-спросила я нежным голосом.
- Ага.
С начала мне показалось что это не Артёмин голос,всё равно я была не права. Он завалил меня на кровать,взял мои руки и начал меня целовать. Я не хотела что бы это кончалось. Он взял наручники и прицепил меня к кровати.
- Не слишком дерзко!!!???-спросила я.
Он как буд то ничего не слышал и начал снимать с меня платье. Ну а потом........Прошло 15 минут. Тут открывается дверь и заходит......Тёма!!!!Что!!!!А кто рядом со мной!!!!
- Ааааа!-закричала я-отвали от меня.
- Что!!Что это значит Соня!!-спросил Тёма.
- Я тут тебя...а он тут зашёл...и я думала что.....а потом ты...я запуталась-говорила я запинаясь.
А парень просто встал и хотел уйти.
- Эй,меня освободи-сказала я ему.
Он отцепил наручники ,а Тёма просто стоял и смотрел на меня. Парень хотел уже выходить как вдруг,Тёма его ударил по лицу и ушёл. Я побежала за ним.
- Подожди-кричала я ему.
А он как буд то не слышал. Он сел в машину и уехал. А я начала плакать.
- Что случилось,куда это он??-спросила Лёля- Соня чё ты плачешь?
- Я незнаю куда он,тут такое случилось-сказала я рыдая.
Все сели и начали меня слушать.
- Вот это ты начудила!!-сказал Толя.
- Та не переживай,найдём его-сказала Лиза.
- Поехали отсуда-сказала Лёля.
Мы сели в такси и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же не просто Принцессы?!?
AventuraВ этой увлекательной книге будет описывается про необычные приключения о неожиданных потерях и про незабываемые чувства любви.Обо всём этом вы узнаете ещё подробнее в этой книге,не тратьте время зря и начинайте читать.Вам понравится,гарантирую.