А всё так хорошо начиналось(

117 8 5
                                    

Лёля пошла в комнату "пошалить"с Владом(ну пошалить всмысле покидаться подушками),Мери попёрлась спать,я с Тёмой лежим и ржём с друг друга а Саша с Никитой купили себе маленький батут и они на нём прыгали. Дарине не очень понравилась эта Мери. Она чёт подумала что Толя ей соврал и Мери ему не сестра а типа девушка(ну как такое можно было подумать????!!!!)ах ну да,конечно,забыла только девушка так может подумать. Ха-ха-ха,ой не могу,ну всё ладно,проехали...
****
А тем временем Дарина идёт на кухню и видит,угадайте кого......конечно,Мери которая пьёт чай. Ну интресно же из какой чашки она пьёт,конечно.....из Дарининой чашки. Дарина хотела её на месте ростерзать и засунуть эту кружку куда по дальше.....Так вот она подходит к ней и смотрит на неё так что у меня бы вылезли глаза.
- Я чё та вообще не поняла,это что такое-говорила Дарина указывая на чашку.
- Просто мне её Толик дал-сказала Мери в недоумении.
- Ах Толик дал,ну ладно.
Она пошла в комнату и что она там увидела.....Толика нет и открыто окно.
- Толь ты где?
Она подошла к окну что б его закрыть и увидела внизу лежавшего Толика без сознания.
- О боже мой,нет Толя,помогите-кричала Дарина одеваясь и бежа на улицу.
- Что?
- Что случилось??
- Куда это она?
Мы побежали за ней. И то что мы увидели,это было ужасно. Все подумали что Толика больше нет и начали плакать,но когда мы вызвали скорую помощь,то оказалось совсем другое.....

Мы же не просто Принцессы?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя