Я ходила по ТЦ с моими подругами.
- Алёнааа, сегодня идём?- спросила я.
-Ооо, да неужели ты идёшь?- сказала она.
-Да. Во сколько сегодня?
-Как обычно; в 4 на нашем месте.
-Окей.
Пока Алёна шла и радовалась , моя лучшая подруга шла уныло...
- Ты идёшь с нами?- спросила я её.
-Нет. У меня дел много.- сказала она.
- Ну как обычно.
Мы дошли до того места где обычно расходимся, обнялись, и я пошла по своей дороге домой.
Домой я дошла быстро. Открыла квартиру , зашла, кинула на пол свою сумку, и начала раздеваться. Я зашла в свою комнату ,переоделась . Время было уже 15:24. Я приготовила себе поесть . Зашла в ВК, там было всё тихо. Посмотрев на время мне казалось, что я опоздаю. По этому я оделась и ушла. Я пришла раньше чем Алёна к нашему месту и решила зайти за ней, она жила не далеко. Дойдя до её падика , я позвонила в домофон...
-Алло...
Мне открыли дверь. Я зашла и поднялась на второй этаж. Я её ждала 10 минут. Мне надоело стоять и ждать её, я вышла на улицу. Не думая я снова позвонила в её квартиру.
-Алло! Выходи реще!!!
- Щяс выйду...
Алёна вышла через минуты 2.
-Урааа!! Ты вышла - с криками я обняла её..
- Долго ждала??- спросила она.
-Минут 10.- Блииин.. До меня только что дошло, что я не в твою квартиру позвонила... Надо было в 56, а я в 52 позвонила... Стою жду тебя как дура в подъезде ещё! Ахахах
- Ну ты ваще мать! Ахаахха
С этим смехом обсуждая меня мы шли в девяти этажку.
- Как в этот раз дверь откроем?- спросила я.
- Хз.
Из дома выходила бабушка с собачкой на прогулку. Не медля мы зашли. Вызвали лифт, поднялись на 6 этаж.
- Что нового тут происходило ? -спросила я.
- Да Кать... Мне кажется , что всё кончится...- печально сказала она...
- В смысле ??
- Мне кажется, что я ему не нужна...
-Эй!! Ты что?! Хорошо же всё было.
-Было.
- Может в магазин сходим?- Спросила я.- Я пить хочу.
-Го.
Мы вышли.
- На улице так хорошо. И не холодно и не тепло. - сказала я.
- Чё пить будем?- спросила она.
- Хз. Драйв если есть.
- На счёт него я не уверена.
Потому что даже нашим не продали, там продавцы новые.
-Ой, всё. Надо сначала посмотреть новые или старые, а потом купить.
Мы зашли в магазин, посмотрели на продавцов. Их лица были нам знакомы. Мы дошли до полок энергетиков. Драйва не было. В место него мы купили сок. А точнее я купила маленький, а Алёна большой.. И как она будет его пить? Там даже крышки нет.. В месте с соком мы взяли по одному глазированному сырку. Расплатившись на кассе мы вышли на улицу. Начали переходить дорогу, и мне захотелось ещё один сырок купить.
- Подержи. Я ещё один сырок куплю.- сказала я Алёне.
-Ок, быстрее только давай.
Я зашла в отдел молочной продукции. и не как не могла найти свой любимый сырок. Божеее.
Взяла другой. Пока шла на кассу встретила своих одноклассниц .
- Привет.- сказала я.
-Привет.- сказали Даша и Алина.
- Вы гуляете , да?- спросила я их.
-Да, а ты?
- Мы тоже.
-Мы?-
-Да. Я и Алёна.
- Алёна? Мы её не видели.- сказали они.
- Ну ладно, пока. Увидимся ещё- сказала я.
-Ага, пока.
Я расплатилась на кассе, и вышла быстрым шагом на улицу.
- Я всё.
-Теперь ты держи, и меня жди. Я щяс до дома быстро дойду. Трубочку возьму, а то как я пить то буду?!- сказала Алёна.
- Хорошо.
Алёна побежала дворами, а я стояла неподалёку от магазина.
Смотрела по сторонам , думала о своём...
Посмотрела в лево и увидела наших мальчиков, а они с какими то " девочками". Не поверив своим глазам я подошла чуть ближе. Но они были уже далеко. Среди мальчиков был парень Алёны. А она уже шла ко мне.
- Я тут кое -что сейчас увидела, только будь спокойна.-сказала я.
-Что?
- Я сейчас наших видела, и они с кем то шли. И твой был.
- Ммм... Говорю же, что это конец.
- Нормально всё будет.
- Оооо, давай ты сейчас ему напишешь в Вк типо " хотела с Алёной погулять, а она не отвечает. Где она? И добавь, что видела его". - сказала Алёна.
- Давай. Только в падике ,ок?
- Ок ок.
Мы дошли до подъезда. Позвонили в домофон, нам открыли. Прям удача. Ахаха. Мы доехали до 6 этажа, сели на лестницу. Начали писать Игорю. После отправки смс, с первого этажа раздался знакомый голос. Это был Паша. Мы встали и подошли к окну. Из подъезда выходили Паша, Саша, и ещё какой то не знакомый нам парень.
- Смотри.- сказала Алёна.
- Вижу.
- Игорь с ними был? -спросила она.
-Нет. Он с Максимом и Ильдаром был.- сказала я.
-Они опять пить пошли?
- Наверно.- сказала Алёна.
-Может по домам?- спросила я.
- Мне к бабушке идти надо, а она в нижней части города живёт.
- Ну пошли я тебя провожу до куда нибудь.- сказала я.
- Ладно.
Мы вышли. На встречу к нам шёл Саша и тот незнакомый нам человек. Да.. они были пьяные.
- Эй.. деньги есть? Ахахах- крикнул Саша.
- Нет.- сказала Алёна.
- Ахахах, это мне на семечки надо- сказал он.
Уйдя подальше от них. Как нормальные подруги начали его обсуждать.
- Я прям его хочу.- Сказала я.
- Божеее Катяяя ахаха.
- Я что виновата если он мне нравки??
- До сих пор не понимаю чем он тебе нравится?
- Я тоже.
Мы дошли до остановки. Алёна сена на маршрутку. А я пошла пешком. Мне хотелось побыть одной. Я дошла до дома.Как вам книга?😂
Ставьте звёздочки мои любимые❤