Я дошла до дома. Пока шла думала о своём. Когда я пришла домой никого не было. Я только разделась и в дверь постучалась мама. Она пришла с работы. Я ушла в свою комнату, и просидела за компьютером целый вечер. Время 23:30. Я пошла спать.
Утро. Просыпаясь я прокручивала несколько раз в своей голове странный сон. Меня это не удивило, они у меня всегда не нормальные. Я встала, пошла в ванную принимать водные процедуры. Собравшись вся, я пошла в школу, но перед этим я зашла за Алиной.
-Привет, как ты?- сказала я.
-Привет, хорошо. Ты как?
- Да всё как обычно.
- Как же закалебала эта школа.- сказала она.
- Да вообще. Завтра 7 уроков это ещё хуже.- перебила я её.
- Мы же с этой недели в столовке дежурим, да?- спросила она.
-Да. Повезёт тому кто завтра будет дежурить.
- Алин, мне такой странный сон приснился.- сказала я.
- Мне тоже , тебе какой?- спросила она.
- Давай в школе расскажу, ок?
- Мне тоже , тебе какой?- спросила она.
- Давай в школе расскажу, ок?
-Короче мне приснился Олег...
-Да ладно? Ахахха.- удивлённо спросило она меня.
-Да... Слушай. Я попала в игру The Sims. И ты там тоже была. Мы зашли в какой то дом, он там был. Сначала мы с ним ругались, а потом он мне предложил... встречаться... Я в шоке...- говорила я.
- Божеее мой ахахах жесть. Он сегодня должен прети в школу.
- Я знаю, побыстрее хочу увидеть его. Скучаю , хоть и ругаемся всё время.
-Это да.
Мы зашли в класс, я увидела знакомые лица друзей, которые постоянно смеются над тупыми шутками Саши. Он был потрясающий, мне так казалось... Остальные ненавидели его из-за его характера. Саша был стройный, у него были зелёные глаза, русые волосы, он одевался просто- красиво и со вкусом. Но его характер -это что то с чем то. У него ряд вредных привычек , я против них. У него каждую неделю новая "девушка". Сама даже не помню как и чем мне он понравился.
Я прошла мимо него в раздевалку. Разделась, привела себя в порядок. Как обычно вышла и села на своё место. Мимо прошёл Олег. У него была разбита левая бровь. Я не в курсе как ток получилось , но слухи ходят , что он дрался с мальчиком из паролельки, и конечно же из -за девушки. Он тоже был красив. Высокий, русые волосы, карие глаза, широкоплечий.
Весь день был без происшествий. Алёна дежурила в столовой. И наконец то , что ждал каждый в моём классе... объявили кто завтра будет дежурить, и угадайте кто? ЯЯЯЯЯ!!! 7 уроков у меня не будет!! И так дежурят Алина, Саша, и его друг Максим.. Так же Макс нравится Алине. Она его добиться никак не может.
Мы пошли домой. Придя домой я покушала, всё как обычно... Села за комп.
- Привет, го сегодня в падик опять?- написала Алёна.
-Го, во сколько??
-Прям сейчас.
-Сейчас?
-Да.
-Ну ок, ты щяс где?
-Я уже там, давай быстрее.
-Ладно, ладно. Скоро буду.
Я оделась, захватив мусор из кухни вышла на улицу.
Дойдя до мусорки , мне звонит Алина и говорит, что бы я шла быстрее, Алёна просит.
Я дошла до нашего падика. Как к стати подходил мужчина , и открыл мне дверь. Прям во время.
Я поднялась на этаж к Алёне. С криками она набросилась на меня , и в панике пыталась что то мне объяснить, но я её не понимала.
-КАТЯ!! ТУТ ТАКОЕ БЫЛО!!!- кричала она.
-Что случилось??
- Пока тебя не было тут были все наши мальчики.. Они не заметили меня, у меня сердце колотилось. Даже Игорь не заметил.!
-Оуу.. ясно Ахахахах.- сказала я.
Мы сходили с ней в магазин за соком. Зайдя обратно в подъест в 8 этажа были слышны не знакомые нам голоса. Мы сидели пили сок, слушали о чём говорят на 8 этаже. Нам было дико смешно за всем этим наблюдать. Наш смех был слышен. И от куда то вышел Ильдар и Максимом. Мы стояли в ступоре, смотрели на них. Вдруг мне позвонила Алина:
-Вы в падике?- спросила она.
-Да, ты придёшь?
-Да.
- Всё, ждём тебя.
-Кто звонил?- спросила Алёна.
-Алина, она щяс придёт.
-Катя, уйди от окошка, щяс увидеть могут Саша и Паша тебя. Потом сюда поднимутся.- Сказал Ильдар.
-Эм.. мы на 6-ом этаже так то.- сказала я.
-И?? Бл.. они сюда идут.
-Ой всё.- сказала я.
Вскоре на 6 этаж приехали все кого я только знаю...
Саша был не много пьян вместе с Пашей. За ними следом пришли Игорь и Влад. А потом тот не знакомый нам мальчик... Я стояла и допивала сок.
-Ооо сок, дай попью!.- сказал Саша.
-Нет.
-Ну дай уж!!
-Нет.
Я стояла и улыбалась ему. Потом совершил попытку отобрать у меня сок Паша:
-Катя, дай сок пожалуйста.- сказал Паша.
-Нет.
-Ну блин.- печально сказал он.
Далее попытался украсть сок тот незнакомец:
-Дай сок.- сказал он.
-Нет.
-Ну дай уж.
Я отходила назад , а он шёл на меня. На одну секунду я испугалась, даже не знаю почему.
Мы стояли около мусоропровода. Сок в левой руке.
- Дай сок!
-Нет!- сказала я уводя руку в лево за мусоропровод.
-Да!- сказал он тянувшись за моей рукой.
Так продолжалось раз 5. Но я стояла на своём. Он окончательно прижал меня к стене. Я его толкунула и сок кинула Алёне.
-Дай сок!
-Руки убрал!- сказала Алёна.
На этом всё и закончилось. Саша увёл всех с собой куда то. В это время пришла Алина. Алёна осталась в падике сидеть, а я с Алиной вышли на улицу , и начали играть... да именно- играть. Хоть нам и по 16 лет, но игры ещё не кто не запрещал. Мы валялись в снегу, катались на качелях, дурачились, смеялись от души. Через минут 10 вышла к нам Алёна . Мы повалили её в сугроб. После мы сели на качели и долго говорили о наших... мудаках...
Через час мы разошлись по домам. Я легла с мыслью спать" что будет завтра?"
И уснула.Как вам книга?