Вот и день рождения её...
-Ты идёшь?- позвонил и спросил Саша.- И из ЧС вытащи меня!
-Иду..
-Всё жду в 8 вечера, я зайду за тобой.Да..Да сегодня воскресенье, ии.. я должна выглядеть сегодня сногсшибательно.
Уже вечер. Скоро он зайдёт за мной. Я так волнуюсь , как будто мы чужие люди.. Возможно так и есть.
"Выходи"- пришла смска мне на телефон.
Выйдя из своего подъезда он схватил меня и обнял.
-Знай, солнц... Что бы не происходил я всегда буду тебя любить! Слышишь?- сказал Саша.
-Слышу.
-Пошли?.
-Идём.
Мы пришли к Кристине , а там уже были все наши. Кто то уже бухой в ванне валялся. Вдруг из подъезда раздался крик девушки... Испугавшись мы все вышли , и увидели девушку в луже крови. Она лежала не двигаясь. Побыстрее мы вызвали скорую и полицию. Не прошло и пяти минут как все были на месте. В шоке были все.
-Нужно , что бы кто то проехал с нами.- сказала мед.сестра. Так как самые трезвые были я и Саша, то я поехала в больницу, а Саша в полицию. Я не знаю, что было у Саши, а вот про себя расскажу..Приехав в больницу знакомую мне..Там же лежала Кама. Все суетились, а меня отправили к врачу.
-Как вас зовут?- спросил меня доктор.
-Катя.
- Вы знали эту девушку??
-Нет, мы услышали крик, все вышли, а там..
-Это понятно, но есть проблема.
-Какая?- испугавшись сказала я.
-Этой девушке нужно срочно делать переливание крови.
-Ого..
-Да, или она умрёт, нужно, что бы сегодня кто не пил пришёл и сдал кровь на проверку.
-Но.. Вроде бы я и мой друг.. Саша.
-Ладно, вы первая, может быть ваша подойдёт.
-Хорошо.
Я пошла сдавать кровь. Через 15 минут был известен результат, он был положительным.. Тут же начали брать у меня кровь для этой милой не знакомой для меня девушки. Меня отпустили уже в 11 вечера. Я пришла домой приняла снотворное и в шоке легла спать.