Проснувшись я пошла в ванную, умылась. Потом оделась, поела. Как обычно я зашла за Алиной. Мы были в предвкушении , что же будет.... Перед школой мы зашли в магазин. Купили шоколадку, лимонад и питьевой йогурт. Мы не много опоздали. Раздевшись в раздевалке , и обняв своих близких мне подруг, я выбежала из класса и направилась в сторону столовой.
Алина бежала за мной. Придя туда, там уже сидели наши двое.
Целый день мы провели работая, один Саша болтал со всеми и мне иногда приходилось делать его работу. После дежурства я пошла к Алине. Она мне ещё раньше говорила про какое то платье которое ей мало. Придя к ней , она вытащила это платье. Я его примерила, и оно было великолепно. После всяких примеряний мы пошли в скайп болтать с её подругой детства. Болтали мы минут 10. Алина не плохо играет на гитаре, схватив её она начала играть. А я подпевать. По одиночке петь не круто. И мы спелись дуэтом. Вышло замечательно. Время уже 14:34. Скоро должна придти её мама с работы. В быстром темпе мы начали прибираться. Как только все дела были сделаны мы начали просто болтать и смеяться. Мы пришли в гостинную. Мне стало скучно... И тут я как не нормальная начала прыгать по ковру. Алина спокойно сидела на диване и наблюдала за мной. Потом она включила музыку и снимала меня на камеру как я дурачусь. После нескольких попыток расмешить её.. я случайно ударилась головой об телевизор. В истерике она упала на пол и смеялась минуты 3. А мне было больно. Когда она успокоилась , то начала вместе со мной дурачиться. Я учила её твёрку . Да, да твёрку. Я не плохо умею танцевать твёрк, так же как и Саша, но это врятли...(об этом в следующий раз.) После всего этого мы успокоились ,сели на диван . И раскрывали друг другу свои души. Алина пыталась донести до меня информацию касающейся её и Максима. А я рассказывала ей по какой причине я люблю 3 года Сашку. 3 года.. это много. Ужас. Он мне нравится давно , а понравился он мне тем , что много шутит. Раньше у него не было столько много вредных привычек... Я говорила всё то , что о нём думала, и хотела ему сказать.
Напишу только одно сейчас- Я никогда не полюблю человека так , как я люблю его сейчас. После всех мучающих разговорах я пошла домой.
Придя домой я поела , села за комп. Время 19:33.
Зашла на страницу Homie. Блин, мне так повезло. В коментах девушка приглашала в беседу с самим HOMIE!! И.. я там)Хех.