Мда... сегодня я проспала. Соскочив с кровати я побежала в ванную. Собралась я за минут 20, когда обычно я собираюсь 30.
Я кое- что утаила от вас.. Когда после больничного пришёл в школу Олег, он был спокоен. Обычно он не такой.И... вчера когда я дежурила в столовой, Алёна сказала ему , что он мне нравки :3. Божеее.. это же не правда!
И знаете что?! Сашка весь день во круг него кружил , не на шаг от него не отходил. Совпадение ?, не думаю. Обычно он с Олегом так не общается. Чёт подозрительно. Ахахах .
После уроков мы готовились к соревнованиям. Перебинтовывали Алёнку, и спускали её по лестнице. Но больше смеялись, чем делали. Это так похоже на нас.И долгожданный мой любимый дом ждал меня. Придя домой я поела, и начала делать уроки. Обычно я этого не делаю(
Время 16:30. Я начала собираться на улицу. Придя к нашему падику , я поднялась на 6 этаж. Там никого не было. Я пыталась дозвонится до Алёны, она говорила, что пойдёт к Игорю. Она не брала трубку, и я пошла к ним. Я почти дошла до него, и тут звонит Алёна.
-Ты где ?
-Да вот иду к вам.
-А ну давай, иди. Ждём.
Было очень темно, да и со зрением у меня не очень. Я их узнала только потому ,что они как обычно обнимались. ЭТО ТАК МИЛО:3. Подойдя к им что то стало скучно. Игорь предложил пойти в общагу, посидеть там. Мы согласились, но так туда и не пошли. Мы подошли к школе, я стояла , а они обнимались... Вот так вот гулять с парочкой)
Придя домой я просто легла спать. Настроение не найс(
_____________________________________Возможно вам интересно кто я , и что за брет каждый вечер выкладываю? хахах. Бывает. Ну яя... добрая, милая. Апахахах . Да кого я обманываю?!. Сука я. Щюткаа минутка. Я нормальная. У меня тёмно русые волосы до плеч, люблю поговорить по душам с человеком. Очень отзывчевый и дружелюбный человек. Но суицид до добра не доводит. Знайте это. Пожилеете потом.
Конец "истории"- конец меня.