...

17 3 0
                                    

Весь день было скучненько. Но радует, что 5 уроков.)Камила заболела, одна не из приятных новостей(моя подруга,которой всегда и все рассказываю). Придя домой, я приготовила покушать. Поела, начала писать сочинение.
ВК:
-Сходишь со мной в магазин?- написала Камила.
-Когда?
-Сейчас.
-Го. Давай через минут 20?- спросила я.
- Давай.
Дописав сочинение, я начала собираться. Через минут 10 я была уже на нашем месте. Я подошла к подъезду Алёны. Она увидела меня из окна, и крикнула:
- Эй!!
-Ооо , привет. Выйди в падик.- сказала ей я.
-Ок.
Я позвонила ей в домофон , она открыла дверь. Зайдя в падик, Алёна ждала меня около своей двери. Она сказала, что скоро выёдет.
Выйдя мы вышли на улицу , там нас ждала уже Кама( Камила, мы её так называем.).
-Привет.- сказали мы ей, обнимая.
-Привет, сейчас идём в "Цветную кошку", мне шерсть надо купить для художки.
-Ок, а мне надо на почту, мне посылка пришла с интернет- магазина.-сказала Алёна.
- Окей, сначала идём в "Цветную кошку".- сказала Камила.
Мы дошли до "Цветной кошки" купили всё что нужно, и пошли дальше. По пути мы встретили Игоря. Пока Алёна шла с Игорем, я с Камой разговаривала о своём. Дойдя до нашей школы Камила вспомнила, что ей нужно купить ткань. И по этому я с ней пошла за тканью, а Игорь с Алёной на почту. Купив нужную ткань , мы пошли к Алёне на почту. Дойдя до неё к нам подошёл Игорь, и сказал, что пошёл на 9.3.
9.3 это то место , а точнее магазин где продают сиги, алкоголь людям не достигшие 18 лет...
Вышла Алёна, ей пришли наклейки для ногтей.
Кама опаздывала в художку, по этому ушла от нас(
А мы пошли в наш падик. Вскоре пришёл Игорь, но пока его не было , мы писали всякую фигню маркеромна стенах подъезда... Типичные девушки.
Но Игорь пришёл и ушёл... Ну а мы ушли во вчерашний падик. Я показала то прекрасное место на 8 этаже.

Ну как вам книга?Почему никто звезды не ставит(
Обидно аж(

8 этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя