Иду домой плачу.

13 1 0
                                    

Я мало писала о себе..Да? Настало время.
Я родилась в ... в прочем не важно где, главное , что я оттуда переехала с мамой. Мои родители разошлись когда мне было 3 года,а сейчас мне 16. Про мою сестру так называемую , я ничего не знаю. В общем я думаю, что это не правда. Переехав в Волхов , я нашла много друзей. С которыми я общаюсь до сих пор. Они все такие миленькие. Прям ащ, ащ.

-Не может быть такого..-сказала я.
-Да! Не может.- сказала Ангелина.- Я вас вообще первый раз вижу! Кто вы??- кричала она.
- Она спасла тебе жизнь.-сказала Камила.
Затаив дыхание, ни сказав ни слова, девушка в истерике начала рыдать.- ЗАЧЕМ??? Лучше умереть!!- в слезах говорила она.
-Эй, ты чего?? Тебе сколько лет, что бы так про свою жизнь говорить? -спросила я.
-16.- пробормотала она.
-Как и мне..
-Уйдите! Прошу вас , уйдите...- говорила она.
-Хорошо,хорошо.-сказала Алёна.

-Что тут происходит?- сказал мужчина заходя в палату.
-Папа!!-крикнула Ангелина.- подбегая к нему.
-Да.
-Когда мы поедим домой??- спросила она его.
-А когда тебя выпишут, тогда и поедем.- сказал он.- Здравствуйте.- сказал он нам.
-Здрасте.-сказали все мы.
-Я хотел поблагодарить, ту которая спасла жизнь Ангелине. Кто из вас?
-Я.
-Как тебя зовут?
-Катя.
-Спасибо тебе. Спасибо тебе за то, что спасла её жизнь.
-Не за что.
-Если вам , что нибудь станет нужно обращайтесь.
-Хорошо.-сказала я.- Нам нужно идти. До свидания.
-Пока.- сказали девочки, и мы вышли из палаты.
Мы все пошли по домам. А я с Алёной договорились, что вечером встретимся...
Придя домой я пошла в душ. Приготовила ужин, успела посмотреть фильм. Одевшись по теплее я подошла к нашему с Алёной месту.
-Привет.- сказала она.
-Привет, куда идём?
-Как обычно уж.
-Ну ок.
Подойдя к подъезду на лавочке сидели мальчики. БОЖЕ МОЙ. Бесят. Ну сколько можно было отмечать ДР Кристины?? Понимаю испорченно немножко, но всё таки ХВАТИТ!!
-Привет.- сказал Саша.
-Да?? В школе не виделись? Что вот ты тут делаешь?- истеря говорила я.
-Сижу.
-Видно..- сказала я и зашла в падик.
- Что происходит?- спросила меня Алёна заходя в лифт.
-Как обычно..
-Ладно. Я сок хочу.
-А я шоколадные печеньки... Го в магаз?
-Пошли.. А зачем тогда поднимались? Ахахах
-Не знаю. Не задавай тупых вопросов .Аххаха.- сказала я.
-Ладно,ладно .Ахахх.
Мы сходили в магазин, купли всё, что хотели. Шли ели. Подойдя к падику наших было больше.
-ООоо КАТЯ!! Любимая моя.- сказал Рома.
-Бл..."О УЖАС!"думала я.
Рома всегда ко мне клеится когда пьян, и сейчас не исключение. Как же он меня бесит.
-Как дела? Я скучал.- говорил мне , подходя ко мне и обнимал. Обнимал и не отпускал. А Саша? Саша придурок...
Иду домой плачу.

8 этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя