8 этаж.

20 1 0
                                    

Встав рано утром , я направилась в ванную. Всё как обычно. Я начала собираться в школу. Собравшись, пошла за Алиной. Мы разговаривали очень мало. Но она говорила о Максиме, я её не слушала. Надоела уже. Мы пришли в школу, я увидела в свободной форме Алёну, и поняла , что она дежурит. Блин, как я без неё? Ну да ладно. Алёна сказала , что бы я к ней зашла во время уроков. Есть важный разговор.
Первым уроком у нас был русский, писали тест((
На следующей неделе будет пробный экзамен...
Потом информатика, а вот там я ушла с урока, и пошла к Алёне. Но так и не поговорила , нас окружали одноклассники... ОФ.
После всех уроков , я радостная пошла домой. Придя домой я поела , убралась.
ВК:
-Идёшь сегодня?- написала Алёна.
-Да.
-Оооо, так быстро , и уговаривать не пришлось. Ахахах.
-Ага, в пол 5 я к школе подойду.
-Хорошо, у меня как раз танцы в это время кончаются.
-Ок.
Я пришла в пол пятого к школе. Вышла Алёна и мы направились в сторону падииикааа. Ну куда же ещё! ?
Мы пришли в подъезд, никого не было. Через некоторое время пришёл Игорь. Куда же без него Алёна денется. Эх.. люпоффь. Но вскоре Алёна захотела кушать. И мы пошли в магазин, она купила себе ватрушку, и мы пошли опять в падик, но другой. Пешком мы поднялись на 6 этаж. В этом подъезде было красиво, уютно... Даже на подъезд не было похоже, но есть кое что другое. На всех почти стенах было написано: граффити , признания в любви, сердечки и многое другое. Нацарапов ключом свастику , я поднималась на 5 этаж. Дойдя до 6 этажа Алёна села на лестницу и начала есть.
- Я пойду схожу ещё выше.- сказала я.
-Иди.
Я поднялась н 8 этаж. Этот этаж был чем то похож на наш. Я не знаю чем. Окно было открыто, оно должно быть закрытым. Я посмотрела в низ. Было довольно токи высоко. Подняв голову выше я смогла рассмотреть ночной город. Было очень красиво, уличные фонари горели очень ярко, в дали виднелся ближайший город. Мне захотелось полетать, я вернусь туда ещё. Придя в себя после эмоций , я спустилась на 6 этаж . Не чего им не сказав о том этаже, я сказала:
-Пошлите домой.
-Ну го.- они согласились со мной.
Мы вышли из подъезда. Холодный ветер подул на меня. Стало на много лучше. Шла наша завуч школы.
Игорь стал отворачиваться .
-Стой, ты чего гуляешь, а школу не ходишь?- спросила она его.
-Болею.
- Писать можешь?- спросила она его.
Тот молчит.
Я переглядываясь с Алёной тихо смеялись. Завуч ушла.
- Всё пипец мне.- сказал Игорь.
-Ну вот! В школу пойдёшь наконец то!!- сказала Алёна.
-Да... Ну всё пошлите домой.- сказала я.
-Да , да всё идём.
Дойдя до нашего места , мы разошлись. Придя домой я приняла душ , посмотрела сериал, зашла на 10 минуточек в ВК, и просидела там до часа ночи...

8 этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя