Переезжаем.

20 1 0
                                    

Встав в 7:00 с криками " я ничего не успею" побежала в ванную. Собравшись, я пошла в школу. Я как обычна зашла за Алиной. И мы пошли .
АААА!! Забыла. Бывает у меня такое.
У нас соревнования ... Короче говоря опишу это в одном слове " ЮЛДАШ". Я , Алина, Алёна ещё одна Алина и пару мальчиков , вместе с ними и Саша.. ААА, как же он меня бесит! Нас отпустили после четвёртого урока , и мы пошли домой, а к 13:00 нужно было быть у нашей школы и от туда мы пойдём в первую гимназию. После соревнований мы пошли в кафе "Тайфун", за счёт нашей учительницы))
Придя в кафе, в котором я ещё ни разу не была, мне сразу же там понравилось. Там всё было украшено в стиле " скоро день влюблённых" . Мда... Сев за свободный столик , мы заказали пиццу , картошку-фри, чаёк. Всё было замечательно по двум причинам: 1- без пацанов.
2- не за наш счёт. Прям вай вай вай. Ахах. После всего этого, мы пошли в нашу школу. Зачем?? Да потому что ремонт в школе, и мы собирали вещи в коробки. Как обычно большая часть класса не пришла на помощь. Ну и ладно, нам и без них круто было.
Почти все документы, книжки и просто личные вещи были собраны и унесены в другой класс. И угадайте что дальше..? А дальше мы проверяли тетрадки. Божее... Проверили классов 5. Кек. Потом закалебали нашу классную, что бы она нам рассказала "страшилку". У нас учительница с богатой фантазией, на ходу придумать может забавные, смешные истории. И в этот раз не обошлось. Мы сели все поудобнее. Ну как все... 5 человек. И тут понеслось.
Она рассказывала нам о призраках, гаданиях и свою семью магов. Лол. В некоторых моментах было очень жутко. А вообще в 18:14 всё кончилось. Мы пошли собираться домой. Выйдя на улицу , Алёне позвонил Игорь и спросил где мы и идём ли вообще в падик.
Я и Алёна пошли в падик.
-Кто с ним?- спросила я.
-Саша, Максим, Ильдар, Кирилл.
-ООО, Сашаа, любовь моя.- закричала я.- Пошли быстрее.
Как только прозвучали эти строки, из поворота выходили они. Надеюсь они не слышали этого. Блин. Около подъезда стоял Игорь .
-Они чё уходят?- спросила Алёна.
-Нет, они щяс придут. В магаз пошли.
-Ахаха. Лан.
Они скоро пришли. Мы поднялись на 6 этаж , там появились не знакомые нам записи.
" Катя, Саша, Олег, Олег, Саша" всё в низ написано... Было чёт странно.
-Кто написал?- спросила я.
-Саша.- ответил Игорь.
-Эм... ясно.
Алёна стояла в непонятках. "Зачем ему это надо ?" думала я. Ай лан. Саша и Максим сели на лестницу, а мы стояли неподалёку. Было слышно как какой то мужчина вышел накричал и выгнал их.. Они больше не возвращались. Мне стало скучно , и я пошла домой. А на вопрос "Зачем?" просто сказала мне надо в скайп. Я вызвала лифт, спустилась на 1 этаж, вышла на улицу.Шла и думала о " Конец истории- конц меня."
Завтра будет лыжня в лесу. Бляя. Единственный выходной в неделю, и то его нет( Печально.

8 этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя