Гарри Стайлс - друг детства

33 0 0
                                    

— /Т.И./, тебе Гарри звонит! Возьми трубку. И вставай давай уже. Два часа дня, все-таки! — протягивая телефон, сказала мама, как только я открыла глаза.
— Алло. Зачем ты звонишь на домашний?
— Доброе утро, солнышко. Решил как в старые добрые!
-— Как тур? Давно ты приехал?
— Замечательно, но было бы ещё лучше, если ты пришла хотя бы на один концерт. Всего лишь несколько часов назад. Вставай скорее и давай через 40 минут на нашем месте?
— Договорились.
Я быстро вскочила с кровати, раздвинула шторы и улыбнулась солнцу. Наконец-то хорошая погода - и на улице, и в моей душе, как бы банально это не звучало. Я надела шорты, конверсы и накинула толстовку. Мне нравится, что рядом с ним я могу быть самой собой, не париться ни над чем, есть всё, что угодно, носить всё, что угодно. За это я его и люблю.
Я вышла из дома, включила музыку в наушниках и спокойно побрела на Наше место. На самом деле ничего таинственного в этом месте нет, это простое обычное футбольное поле. Мы всегда ходили туда после школы и просто говорили о прошедшем дне, о будущих планах. Мы вместе взрослели, но всегда возвращались на это поле.
Из далека я уже увидела его, он стоял в шортах, в которых он ходил еще на уроки физкультуры в 10 классе, в шапке и с неподражаемой улыбкой поп-звезды. Я побежала к нему на встречу, чтобы поскорее его обнять. Мы не виделись три месяца.

— /Т

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— /Т.И/, я так рад тебя видеть!
— А я-то, как рада тебя видеть, Гарри! Ты что еще вырос? — спросила я, рассматривая его.
— А как тебе мои новые татуировки? — показывая мне свои руки, сказал Гарри.
— Это сумасшествие! Что это за пакеты? — указывая на них, удивленно спросила я.
— Ах, да! Чуть не забыл. Это подарочки тебе и твоей семье. - протягивая мне их, сказал он.
— О, Гарри. Спасибо. Что там? — обнимая его, произнесла я.
— Я решил что-то покупать тебе из каждого города, где мне были, — объяснил он. - Вообще, я хочу с тобой поговорить —вдруг неожиданно сменив тон, сказал Гарри.
— Что-то случилось? — с недоумением спросила я.
— Ну да. Мне нужен твой совет.
— Я скучала по этому. —улыбаясь, сказала я.
— В общем, мне нравится девушка. Очень нравится. Возможно, я даже её люблю. Мы хорошо общаемся и всё такое. Но я не уверен, что я нравлюсь ей.
— Ой, Гарри, перестань, как ты можешь кому-то не нравиться? — пытаясь скрыть волнение и свою обиду, спросила я.
— Нет, я имею в виду, как парень. Не уверен, что я нужен ей. Мы уже не особо близки, как раньше, и я не уверен, что она бы захотела променять свой привычный образ жизни, начав встречаться со мной. — глядя мне в глаза, объяснял Гарри.
— Гарри, ну ты никогда не узнаешь, если не попробуешь, понимаешь? Ты должен поговорить с ней об этом, спросить. А если и нет, блин, Гарри, уверена, на этом свете есть другая девушка, которая оценит тебя по достоинтсву. А вообще, позвони ей и так и скажи.
— В том то и дело, /Т.И./, мне не нужна другая, я хочу только её.
Понимая, что я не в силах больше сдерживаться, я начала собираться домой.
— Ладно, Гарри, мне пора. Звони мне. Удачи с... Этой девушкой...- пробурчала я и вскочила, чтобы не заплакать у него на глазах.
Я побежала в сторону дома, слезы сами капали на мои щёки. Я так люблю его, раньше я этого не осознавала. Я люблю его, каждой частичкой своего тела. Во мне разгоралась ревность, я просто заранее возненавидела эту девушку. Мой телефон зазвонил, я ответила, не посмотрев, кто это.
— Алло — произнесла я, шмыгая носом.
— /Т.И/, тут по совету одной девушки, мне нужно позвонить тебе и сказать, что я бесконечно тебя люблю и не хочу быть просто другом для тебя... И, вообще, почему ты плачешь?
— Что ты сказал, Гарри?
— /Т.И./, ты та самая девушка, которая мне нужна.
— Тогда почему, ты решил, что я не захочу поменять ради тебя свой образ жизни? Гарри, если нужно будет, я ради тебя прыгну под поезд или надену те дурацкие леопардовые туфли с 7 класса. — смеясь и плача одновременно, сказала я.
— Да, ты права, они были ужасные.
Я услышала его смех и мне стало так легко, особенно, если учесть, что минуту назад я была готова захлебнуться в собственных соплях.
-— Ты можешь вернуться, чтобы я тебя поцеловал?
— Если ты пойдешь ко мне навстречу, это произойдёт быстрее.

Life with One DirectionWhere stories live. Discover now