Прогулка

6.3K 218 11
                                    

Утром я проснулась из-за солнца,которое светило мне в глаза.Я посмотрела на кровать Гвен.Её там не было.

-Наверное в ванной-сказала я,сама себе

Я встала и переоделась.Из ванны вышла Гвен.

-Доброе утро,соня-сказала она.

-Доброе-улыбаясь ответила я.

Я пошла в ванну.Зайдя туда я умылась и вышла из ванны.Гвен уже стояла одетая.Мы вышли из комнаты и пошли к расписанию.

-Так,первый урок История Волков-сказала я.

Мы пошли на урок.Зайдя в кабинет мы сели за парту.Урок прошёл быстро.Так же быстро прошли и другие уроки.

-Ура,все уроки закончились-радостно сказала я.

-Ага-так же радостно ответила мне Гвен.

Мы решили прогуляться.Я искала в шкафу,что мне одеть,а Гвен лежала на кровати,уже одетая.В дверь постучались.Я открыла дверь.

-Привет,сестрёнка-сказал Скот заходя в комнату.

-Привет-ответила я.

-О,Скот,привет-вставая с кровати,сказала Гвен.

-Привет-ответил Скот.

Пока Гвен разговаривала со Скотом,я искала,что мне одеть.Наконец я выбрала одежду.Я решила одеть джинсы и обычную футболку.

-Я выбрала,что одеть-сказала я радостно.

-Вот и хорошо.Кстати Скот идёт гулять с нами-ответила мне Гвен.

-Ладно-я улыбнулась и закрыла дверцы шкафа.

-Ладно,я пойду подожду вас на улице-сказал Скот и вышел из комнаты.

Я быстро переоделась и слегка накрасилась.Одев с Гвен кеды,мы закрыли комнату и пошли на улицу.Там нас ждал Скот.

-Ну,что куда пойдём?-спросил Скот.

-Не знаю,давайте по лесу прогуляемся-ответила я.

Мы пошли в лес.Я предложила перевоплотиться в волков.Мы перевоплотились и побежали в лес.В лесу пели птицы,сквозь ветки светило солнце.Мы в обликах волков бегали по лесу,играли и просто веселились.Я подошла к старому дубу и села возле него.Гвен и Скот бегали друг за другом,а я сидела и наблюдала за ними.Я очень устала.Я легла на траву,положила голову на лапы и закрыла глаза.Солнце пекло мне спину.Ко мне подошёл Скот и своим мокрым носом слегла толкнул меня.Я открыла глаза и посмотрела на него.Он выглядел усталым.Гвен бегала за бабочкой,которая пыталась улететь от неё.Это выглядело так мило.Скот лёг рядом со мной и положил свою голову мне на спину.Тут подбежала довольная Гвен и упав рядом с нами посмотрела в небо.Так мы пролежали долго.Начало темнеть.Мы встали и пошли назад.Когда мы шли я почувствовала будто за нами кто то наблюдает.Посмотрев назад,я никого не увидила.Я остановилась и посмотрев по сторонам насторожилась.Скот удивлённо посмотрел на меня.Постояв ещё немного так я успокоилась и мы пошли дальше.Дойдя академии мы перевоплотились в людей и вошли в здание.

-Что ты увидела в лесу?-спросил у меня Скот.

-Да так,показалось-ответила я.

Мы обнялись и пошли в свои комнаты.Переодевшись мы сразу легли спать,потому что очень устали.

-------------------------------------------

Вот и глава.

Ваша ksushaaa2016

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя