День рождения.

4.8K 144 8
                                    

Утро.Я открыла глаза. Сегодня я еду домой.Ещё сегодня моё день рождения.Я решила позвонить Гвен и сказать, что бы они меня забрали.Гудки...
-Ало-сонно произнесла Гвен.
-Привет,заберите меня сегодня из больницы,меня выписывают.
-О,сейчас приедем-сказала подруга.
Она отключилась.Я встала и начала складывать вещи в сумку.Хорошо,что я оборотень.Сложив всё я села ждать.В палату влетает Гвен. Она обнимает меня и садится рядом.
-Подругааа,с днём рождения-сказала она с улыбкой.
Я улыбнулась.Меня все поздравили и взяв сумки мы поехали домой.Когда мы доехали я открыв дверь,вошла в дом.За мной зашли ребята.Скот отнём мою сумку в комнату,а сам пошёл к ребятам.Я начала разберать вещи.Закончив с этим я решила пойти к ребятам.Дойдя до кухни,я заметила,что света не где не было.Я еле как нащупала выключатель и включила свет.
-С днём рождения!-хором крикнули ребята смотря на меня.
-Спасибо,вам-я улыбнулась.
Они накрыли стол.На столе стоял торт,салаты и много чего другого.Мы все дружно сели за стол.Я загадала желание и мы начали кушать.Подарки они мне уже подарили.А ещё я узнала,что охоту решили отменить.Не знаю почему.Но сейчас это уже не важно.

*Прошло 2 года*

-Эй,Лизи,ты куда побежала.-сказала я смотря на маленькую кареглазую брюнетку которая пыталась от меня убежать.
Вы спросите,кто это?За эти 2 года многое в моей жизни изменилось.У нас с Эдвардом появилась дочка,Лизи.Скот с Гвен любят друг друга.Они тоже ждут ребёнка.Сейчас я мать и скоро стану женой.Лизи подбежала ко мне.Я взяла её за ручку и мы пошли домой.Рядом шёл Эдвард.Кто знает,что будет дальше...Но меня сейчас больше всего волнует моя семья,моя будущая семья.
*****
Вот и последняя глава.Я сказала то,что в книге будет 30 глав,но не получилось.Я до писала эту книгу.Возможно будет вторая книга,где уже главная героиня будет Лизи.
До новых встреч.
Ваша Ксюша...

🎉 Вы закончили чтение Волчица 🎉
ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя