Утро.Я встала с кровати.Дойдя до ванны я умылась.Пока Я шла на кухню,я столкнулась с Эдвардом.
-Ой,извини-сказал Эдвард.
-Ничего-ответила я.
Он ушёл.Странный он какой то.Я зашла на кухню.Все ели.пПоложив еду и сев за стол,я начала есть.
-Может в поход сходим?-заходя на кухню спросил Эдвард.
-Я за-ответила я.
Все согласились со мной.Поев мы пошли одеваться.Выйдя из дома,мы направились в сторону леса.Дойдя,мы выбрали место где расположимся.Поставив палатки и т.д,мы сели возле костра и начали рассказывать разные истории.Я сидела и слушала их.
Ещё день.Мы решили пройтись по лесу.Эдвард остался возле палаток.Мы ходили по лесу.Пока я шла,я уже раз 7 успела спотыкнуться.Я очень скучала по родителям.Они в городе и наверное даже не знают то,что я здесь.Скот,что то говорил,но я его не слушала.Я думала о своём.Мы решили остановиться.Я села на траву,согнула ночи,обняла их руками и положила голову на колени.Скот подсел ко мне.
-Что грустиш?-спросил меня брат.
-Скучно,я скучаю по дому,хочу назад.-с грустью ответила я.
-Да,я тоже хочу домой-опустив голову ответил Скот.
К нам подбегала Гвен.Она радовалась.Только чему?Но всё же,всё не так плохо.Подумала я.Мы вернулись к палаткам.Начало темнеть.Мы зашли в свои палатки и застегнули их.Я легла и закрыла глаза.Гвен легла рядом и повернула голову на меня.Я посмотрела на неё.Она мне улыбнулась.Я попыталась натянуть улыбку в ответ.
-Что с тобой?-вставая,спросила Гвен.
-Я не знаю-спокойно ответила я.
Она обижено посмотрела на меня и отвернулась.Я лишь вздохнула.Наступила ночь.Луна была видна сквозь палатку.Я легла.Уснула я быстро.Я проснулась ночью.Посмотрев по сторонам,мне столь страшно.Везде так темно.Я с детства боялась темноты.Хорошо,что Гвен рядом.Я не могла уснуть.Последние время меня часто мучает бессонница.Я накрылась одеялом и просто лежала.Из-за каждого шороха я боялась всё сильнее.Накрывшись одеялом с головой,я молча лежала.Всё таки,потом я уснула крепким сном.Утро.Солнце светит сквозь палатку.Гвен рядом не было.Выйдя из палатки,я пошла её искать.Я зашла в палатку парней.Их тоже нет.
-Да,где все?-спросила я у себя.
Мне стало не на шутку страшно.Я не знала,что делать.Я села возле палатки и всматривалась в лес.Я увидела 3 силуэта,которые идут ко мне.Присмотревшись,я увидела то,что это ребята.Вздохнула с облегчением и пошла в их сторону.
-Ну,что,соня?проснулась?-спросил со смехом Скот.
-Как видишь-ответила я.
Они ходили в лес за ветками,для костра. Я думала они ушли домой без меня.Немного посидев возле костра ,мы пошли домой.Дошли мы быстро. Я зашла в комнату и села читать книгу.
---
Вот и глава.
Ваша:Ксюша...