Поход по магазинам

5.6K 191 0
                                    

Начало темнеть.Я зашла в академию.Дойдя до комнаты я открыла дверь.Зайдя в комнату я села на кровать.Достав телефон я решила поиграть в игры.Странно,но Гвен в комнате не было.Поиграв я отдела пижаму и легла.В комнату влетела Гвен.Она закрыла дверь и с улыбкой подсела ко мне.
-Завтра выходные и поэтому мы едим по магазинам- радостно воскликнула Гвен и встав с кровати подошла к шкафу.Я лишь улыбнулась,укрылась одеялом и погрузилась в сон.
Утром я проснулась из-за смеха подруги.Она говорила с кем то по телефону и звонки смеялась.Я встала с кровати и пошла в ванну.Сделав всё,что надо я подошла к шкафу.Гвен всё ещё говорила по телефону.Я решила одеть легинсы и майку.
-Ну,что?пойдём по магазинам?-закончив разговор по телефону спросила меня Гвен.
-Да,а зачем мы туда идём?-вопросительно посмотрела я на подругу.
-Ой,ты вчера уснула и я тебе не успела рассказать -начала она-мы идём в магазин за платьями.У моего друга др и он решил справить его у себя дома,а т.к.я его подруга он пригласил меня,точнее нас-быстро протороторила она.
-Но,он звал тебя,а не нас!-твёрдо сказала я.
-Никаких но.Он будет не против.-спокойно ответила подруга.Мы вышли из комнаты,закрыли её и пошли на выход.Выйдя мы сели в автобус и поехали.Мы доехали до большого торгового центра.Зайдя туда мы пошли в Магазин платьев.
-Может мне померить это платье?-спросила Гвен,подойдя ко мне с белым платьем в руках.
-Померий-выберая платье ответила я.Я выбрала платье телесного цвета.Купив эти платья мы зашли в обувной магазин.Купили обувь и поехали в академию.
-Вечеринка сегодня-сказала Гвен.
-Ага-ответила я.
Зайдя в академию мы пошли в комнату.Закрыв дверь мы стали краситься и т.д.Вот мы готовы.Осталось одеть платье.Мы переглянулись,одели обувь и вышли.Закрыв дверь мы вызвали такси.Доехали мы быстро.Дом был большой.Зайдя туда,я сразу почувствовала резкий запах алкоголя и сигарет.Нас встретил парень,блондин.
-Хей,Гвен ты привела подругу?-спросил он.
-Да,это Агата,Агата это Дин-сказала подруга.
-Будем знакомы-с улыбкой ответил парень
-----------
Вот ещё глава.Две главы за день.Приятного чтения.Ваша: ксюша...

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя