Скот
Приехав домой,мы решили поесть.Гвен разложила еду по тарелкам.Мы сели за стол.
-Жалко,что Агата сейчас не тут,без неё будет скучно-грустно сказала Гвен.
-Но,потом её выпишут и она будет с нами.-натянув улыбку ответил я.
Эдвард,просто молча ел.Уже был вечер.Поев мы легли спать.
Утро.Скот.
Я встал рано.Но ребята уже не спали.Мы поели и решили съездить к Агате.
Агата.
Я открыла глаза.Неужели я жива.На моём лице появилась лёгкая улыбка.В палату зашли ребята.
-О,Агата,я так рада,что с тобою всё хорошо.-сказала Гвен обнимая подругу.
-Не пугай меня больше так,сестрёнка-сказал Скот и поцеловал меня в лоб.
-А где Эдвард?-спросила я.
-Он потом придёт,с подарком-улыбаясь сказала Гвен.
Ещё немного поговорив они ушли.Я взяла книгу и читала её.Завтра моё день рождения,а ещё завтра первый день лета.В палату зашёл врач.
-Мисс Агата Мур,вы идёте на поправку.Завтра мы вас выпишем.Несмотря на то,что недавно вы были на гране риска,с вами всё в порядке.Это очень удивительно.-сказал врач и вышел.
-Вот и хорошо.Не очень хочется проводить своё день рождения в больнице-тихо сказала я.
Я продолжала читать книгу.
-Привет-сказал Эдвард заходя в палату с цветами.
Я вздрогнула.
-Привет,ты меня напугал-улыбнувшись сказала я.
-Извини.У меня для тебя подарок-сказал Эдвард и протянул мне маленькую,жёлтую коробочку.
Я взяла её.Открыв коробочку я увидела кулон с птицей,которая летела.
-Это де дорого-твёрдо сказала я.
Ну...-протянул Эдвард-это же для тебя.
Ещё немного поболтав он ушёл.Я решила ещё почитать книгу.Начало темнеть.Я убрала книгу и укрывшись одеялом погрузилась в сон.
----
Вот глава.Знаю короткая,но я пишу ещё одну книгу.
Ваша:Ксюша...