Я проснулась по середине ночи.Мне не спалось.Я встала с кровати и пошла на кухню.Взяв яблоко я начала его есть.Доев я пошла обратно в комнату.Все спали.Я зашла в комнату и сидя на кровати,смотрела в окно.На небе были звёзды.Они такие яркие.Я взяла тетрадь и включив лампу села за стол.Я рисовала всякие странные картинки,значи,просто то,что приходило в голову.Мне захотелось прогуляться.Я тихо вышла из дома.На улице стояла тишина.Сев на качели я наслаждалась тишиной.Она словно оглушает.Я сидела так долго.Вдруг я увидела,что в доме загорелся свет.Встав с качель я пошла в дом.На кухне,возле холодильника стояла Гвен и,что-то искала в нём.
-Ах,жрёш по ночам,да?-со смехом сказала я.
Гвен испугалась и посмотрела на меня.
-Ты меня напугала,что не спишь?-с серьёзным лицом спросила меня подруга.
-Могу задать тебе тот же вопрос-посмотрела я на Гвен.
-Я хочу есть-спокойно ответила подруга.
Послышались шаги.Это были Эдвард и Скот.Они шли к нам.
-Что не спити?-спросили они хором.
-Есть хотим-ответила я.
Мальчики тоже проголодались.Мы с Гвен сделали бутерброды.Поев мы разошлись по комнатам.Я одела пижаму и легла спать.Всё таки я уснула.Утром я проснулась рано.Но все уже встали.Покушав мы сели смотреть телевизор.Нам надоело и мы решили прогуляться.Возле нашего домы было большое поле,туда мы и хотели сходить.Я оделась и вышла наулицу.Дождавшись остальных я побежала вперёт.А,что будет дальше?Мы так и будем вечно прятаться?Или я всё таки стану принцессой?Столько вопросов и не одного ответа.Когда мы дошли до поля,я перевоплотилась.Давно этого не делала.За мной последовали и другие.Никогда не видила Эдварда в роли волка.Он стал серо-чёрным волком.Мы бегали по полю и играли.Опять я почувствовала это чувство свободы.Я устала и легла.Закрыв глаза я думала о этом побеге.Интересно,а те кто на меня охотятся знают,что я сбежала?Ещё один вопрос и нет ответа.Я почувствовала тело возле себя.Открыв глаза я увидела Эдварда.Гвен и Скот,тоже лежали только не снами.Я посмотрела в его глаза.Онибыли чёрными.Никогда не видела чёрные глаза.Он смотрел в даль.Что он увидел?Я посмотрела туда,куда смотрел он.Там ничего не было.Солнце начало скрываться за облаками.Мы стали людьми и пошли домой.Поев мы разошлись по комнатам.Я отдела пижаму и взяв книгу легла на кровать.День пролетел слишком быстро.Подумала я.Немного почитая я выключила свет и уснула.