Утро.Я встала с кровати и пошла в ванну.Умывшись,я потопала на кухню.Гвен стоял возле плиты и,что то готовила.
-Доброе утро-сказала Гвен.
-Доброе-ответила я.
Проснулись парни.Мы все дружно пазавтракали.Мы решили сходить в кино.Одевшись мы вышли из дома.Мы решили с ходить на "Дедпул"Давно хотела сходить на него.Мы вызвали сели в машину Эдварда и поехали. Ехали мы не долго.Купив билеты,мы пошли в зал.Я села с Эдвардом,возле Скот,а потом Гвен.
-Ну,что?понравился фильм-спросил у меня Скот выходя из зала.
-Да,вот только я там себе всю пятую точку отсидела-с улыбкой ответила я.
-Я тоже-сказал Эдвард и мы все засмеялись.
-Пошлите домой,я очень устала.-простонала Гвен.
-Пошлите-сказала я.
Мы вышли из здания.Я переходила дорогу.Вдруг я почувствовала резкую боль.Она словно пронзает всё тело.Я видела как ко мне подбигает Скот.Больше я ничего не видела.Будто в глазах туман.Я закрыла глаза и отключилась.
Скот.
Мы вышли из здания.Агата хотела перебежать дорогу,но её сбивает машина.Она упала на дорогу.Я был в панике.Подбежав к ней,она отключилась.
-Гвен,быстрее звони в скорую-кричал я.
Я был готов разнести всё.Я кричал на всех.Эдвард пытался меня успокоить,но ничего не выходило.Хотя,он сам вот вот был готов сорваться.Гвен вызвала скорую.Возле нас столпился народ.Руки Агаты были в крови,как и ноги.Через минут 15 приехала скорая и увезла Агату.Мы сели в машину и поехали за скорой.Гвен была в истерике.Доехав до больницы Агату повезли в операционную.Мы седели и ждали пока выйдет врачь.Больше всего мы боялись услышать от врача"Я сожалею,но мы ничего не смогли сделать..."Гвен сидела вся в слезах.
-Успакойся,с ней всё будет хорошо-успокаивал я девушку.
Агата.
Я ничего не понимала.Я стояла в операционной и видела своё тело.Врачи крутились вогруг него,что то делали.Я вышла.Возле операционной сидели Скот,Эдвард и Гвен.Гвен билась в истерике,Скот пытался её успокоить.Но всё без успешно.Эдвад пытался скрыть слёзы,но у него не выходило.Я словно призрак,стою и наблюдаю за этой картиной.Хотя я и есть призрак.Я вернулась в операционную.Врачи что-то говорили друг другу суетились.Почему именно меня сбила машина, не кого то другого?Может так надо.Может это моя судьба.Я почувствовала как меня,что тянет....
Скот.
Мне удалось успокоити Гвен.Вышел врачь.Я подбежал к нему.
-Всё хорошо.Ваша сестра в порядке.Она чуть не впала в кому.Но сейчас с ней всё хорошо.Она будет находиться в больнице несколько дней.Сейчас езжайте домой,а завтра приходите.-сказал врач и ушёл.
Я вздохнул с облегчением.Гвен перестала плакать,на её лице была улыбка.Эдвард тоже был рад.Мы поехали домой.
-----
Вот глава.
Ваша:Ксюша....