Академия оборотней

8.2K 232 20
                                    

Я была просто в шоке.Я оборотень?Даже не верится.В детстве я всегда мечтала быть кем-то.И вот,я оборотень.Я рада и одновременно шокирована.
-Завтра вы едете в эту академию-вывела меня мама из мыслей.
-Ладно-спокойно сказала я.
Я пошла к себе в комнату.Одела пижаму и легла спать.Уснула я быстро.
Утром я проснулась рано.Я спустилась на кухню.Мама готовила мои любимые блинчики.
-Доброе утро,мам-сказала я.
-Доброе-ответила мама.
Я пошла умываться.После мама мне сказала собирать вещи.Я взяла свою большую сумку и начала складывать вещи, я собрала всё,что нужно,я пошла на кухню.Поев блинчики,я пошла в комнату.Проснулся Скот.Он собрал вещи ещё вчера.Скот позавтракал и пошёл одеваться.Я решила одеть топ и джинсы.Подумав,что сделать с волосами,я остановилась на обычном хвосте.Сделав хвост,я взяла сумку с вещами,телефон и спустилась вниз.
-Ну,что?поехали?-спросил Скот.
-Да-ответила я.
Обняв родителей мы вышли из дома.(У Скота была своя машина.).Мы сели в машину.Скот взял мою сумку и положил в багажник.Сев за руль мы поехали.Ехали мы долго.Наканец машина остановилась возле большого здания.Я вышла из машины.Скот достал сумки и мы пошли в это здание.Зайдя туда,я заметила,что там очень сильно пахло псиной.Хотя не удивительно.К нам подошла женщина.Она представилась.

-Здравствуйте-начала женщина-я рада вас видеть в академии!Аты наверное Агата?-обратилась женщина ко мне.

-Здравствуйте,да,я Агата-ответила я.

-Твой брат мне много раз рассказывал о тебе.Ну,что ж,добро пожаловать в академию оборотней!-сказала женщина

Она дала нам ключи от комнат и куда то пошла.Скот помог мне найти свою комнату.В комнате стояло 2 кровати,2 шкафа и ещё там была ванная комната.Я взяла свою сумку и подошла к кровати возле окна.Положив сумку на кровать,я начала доставать свои вещи.Вдруг дверь в комнату открылась и в проёме показалась девушка.Она было брюнетка,с карими глазами.

-Привет,я Гвен,а ты?-спросила девушка.

-Я Агата,ты моя соседка,да?-вопросительно посмотрела на неё я.

-Да,ну будем знакомы-улыбаясь сказала Гвен.

Она подошла к своей кровати и тоже начала разбирать вещи.После того,как мы разобрали вещи,мы решили познакомиться поближе
-

-----------
Вот и глава!извините,что очень короткая.
Ваша ksushaaa2016

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя