Уже вечерело.На небе появилась луна.Всё это время мы болтали.Вот уже нужно ложиться спать.Я одела пижаму и легла.Уснула я быстро.Когда я проснулась,я почувствовала голод.Встав с кровати,я разбудила Гвен.Мы переоделись.Я услышала стук в дверь.Открыв её я увидела Скота в дверном проёме.
-Доброе утро-сказал он мне.
-Доброе-ответила я.
-А кстати,это Гвен-взяв подругу за руку,я подтащила её к Скоту.
-Будем знакомы,я Скот-сказал брат.
-Какой первый урок?-спросила я у Скота.
-Перевоплощение-ответил Скот.
Мы вышли из комнаты и пошли на улицу.Возле академии была большая тренировачная площадка.На ней в ряд уже стояло несколько учеников.Мы подошли и тоже встали.К нам всем подошёл мужчина и представился.
-Сегодня,я научу вас перевоплощаться.Для того,что бы это сделать нужно сосредоточится-сказал он.
Ещё немного рассказав о перевоплощение,он показал это.Потом это должны были сделать мы.Я очень волновалась.Он шёл по списку.И вот дошло и до меня.Я встала на середину площадки и сосредоточилась.Я почувствовала непонятное ощущение в ногах,руках,во всём теле.И вот я стою на лапах.Я превратилась в белую волчицу.Цвет глаз у меня поменялся.Они стали белыми.Вместо ног и рук,у меня были большие белые лапы.Слух улучшился,как и зрение.Мне сказали перевоплощаться обратно.И вот,я опять стою на ногах.У меня опять голубые глаза.я была очень рада,что у меня всё получилось.Дельше перевоплощались другие.Гвен стала чёрной волчицей.А Скот серым волком.Там были и другие волки,у кого то цвет шерсти был рыжий,у кого то коричневый,чёрный,белый,серый.Нам сказали перевоплотиться и на пробежку.Мы всей толпой побежали в лес.Я бежала первая.Никогда бы не подумала то,что я умею так быстро бегать.Скот пытался меня догнать.Он был почти на ровне со мной.Я бежала и чувствовала настоящую свободу,от этих мыслей я бежала ещё быстрее.Скот бежал позади,а Гвен бежала за скотом.Развернувшись мы побежали назад.И вот всё.Нас отпустили.Мы пошли в комнаты.Скот пошёл в свою,а мы с Гвен в свою.Целый день мы болтали.И вот пора спать.Переодевшись мы легли спать.
----------------------------------------------------
вот и новыя глава.Ваша k