Tobias
Я стоял ошарашено смотря на незнакомого человека, нет, я понимаю конечно, зашел человек в заброшенный дом "проветриться". Но если этот человек твоя копия! Лишь минуту спустя я уловил разницу. У него черные волосы, и карие глаза. Он обеспокоено мерял комнату шагами, и походу не замечал меня.
-Фрейнан.- я услышал вздох, и повернулся, Эвелин. Незнакомец остановился, и повернулся к ней, в один момент его глаза просияли, потом он заметил меня, и его брови взлетели вверх. Одними губами он прошептал
-Тобиас.
Буквально через секунду мать оказалась у него на шее, он прижал ее к себе, и зарылся носом в ее волосы. Я был готов завыть: утром мать притащила меня в дом Натали Прайор, теперь она вешается на шею незнакомому человеку! Внезапно дверь рядом со шкафом открылась и оттуда выбежала... Трис? Нет, у нее длинные светлые волосы, да она очень похожа на Трис, только вместо птиц, у нее на ключице роза.
Я вздохнул, после смерти Трис все пошло кувырком (для меня лично). Незнакомка тоже застыла на месте. Сверля меня свои взглядом. Потом перевела взгляд на маму.
-Эвелин!- радостный крик сорвался с ее губ. Дальше я ничего не понял, что меня бесило. Они обнимались, смеялись и кажись забыли обо мне. Потом человек вдруг стал серьезным.
-Сколько лет прошло?
Эвелин замялась.
-20... я ему не говорила.
Девушка ласково улыбнулась. Потом посмотрела на меня.
-Тоби, ты помнишь меня?
Ее голос дрогнул. Я и сам напрягся: Тоби меня не называла даже Трис. Я отрицательно замотал головой. Эвелин начала заламывать себе руки, впервые вижу ее такой радостной, и нервной.
- Ах, да... ты был совсем мал...-Девушка добродушно улыбнулась. Эвелин запротестовала, как же бесит эта их неопределенность.
-Тобиас это Фрейнан и Фрайнан Кроун... твои, эм как сказать... родители...
Я фыркнул. Фрайнан прикусила губу, а Фрей лишь улыбнулся.
Потом просто подошел ко мне, и сказал.
-Ты лихач... инструктор. И при этом дивергент... как мы и думали.
Я онемел, потом разозлился.
-Кто вы такие? Я не дивергент, фракций больше нет.
Мой голос то и дело срывался на крик. Фрейн сжал кулаки, но потом расслабился.
-Ты многого не знаешь. Многого не слышал. Ты ГЧ, а ГП как таковых не существует. Думаешь я не знаю что такое Бюро? Знаешь кто такая Джанин, Норман?- теперь уже он срывался на крик.
Фрайнан тяжело вздохнула и сказала.
-Криками не поможешь. Пройдем в столовую, я тебе все расскажу.
Я удивленно посмотрел на эту девушку. Она была совсем как Трис... я вздохнул и пошел за ними в столовую. Впереди тихо разговаривали Эвелин и эта девушка. Рядом со мной хмуро шагал Фрейнан. Тут до меня стали долетать отрывки фраз.
-Это наверное побочный эффект. ..
-...
-Да... он уже как....
-Боже мой. Сама дочка Натали?....
Ясно. Они говорят о Трис. Прошло три года после ее смерти. А я до сих пор не могу с этим смириться. Все вокруг стараются не вспоминать ее, но иногда когда что нибудь происходит, кто нибудь обязательно спрашивает: а что бы сделала Трис?
Это так больно. Каждое напоминание о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Подростковая литератураДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.