Я посмотрела на часы, 3:17. Я потянулась и перевернулась на бок. Попыталась заснуть, не выходит. Стала думать. Как там Натали? Гарри? Блин не думается, не быть мне эрудитом. Я встала, обулась (ноги до сих пор болят) и пошла к Обрыву. Миленько, Натали стоит у Обрыва и о чем то думает.
-Натали.
Позвала я ее. Она повернулась и улыбнулась.
-И тебе привет. Как дела? Чего не спится?
Я встала рядом с ней.
- Да вот... не знаю чем заняться.
Она мечтательно посмотрела на воду. Как же мне знаком этот взгляд, Гарри так о Роберте думал. Я пихнула ее в бок.
- Колись о ком думаешь.
Она улыбнулась и произнесла одно слово, которое мне ничего не говорило.
-Эндрю. Ах и кстати как ты заметила свет фар? Далеко же.
Ловко перевела тему однако.
-Да сама не знаю как .
Мы замолчали. Я пыталась придумать что нить что бы поддержать разговор.
-Эм... и сколько тебе лет?
-15.
Опять повисла тишина. Я постояла еще немного и ушла. Пометала ножи, помутузила грушу, постреляла, побегала. Крч к началу дня готова!День за днем летели быстро. Я вставала в районе двух-трех ночи до шести тренировалась вместе с Кейт и Грейс, потом мы шли завтракать. Потом стреляли и метали ножи, дрались (я ни разу не проиграла). В шесть заканчивали шли ужинать, с 8 до 10 провисаю с ребятами в тату салоне (сделала себе большую розу на ключице и знак Лихачества на левом плече) или в баре. Потом иду спать. Месяц прошел незаметно, сегодня конец первого этапа, я надеюсь что пройду.
Мы стоим в Яме, и слушаем Гарри (он постоянно пропадал на советах) который поздравляет нас с окончанием первого этапа. И т.д и т.п бла бла бла.
- Внимание на экран!
Звучат долгожданные слова и я начинаю искать свое имя.
20. Кристина Рэйес
19. Ханна Кинг
18. Луи Аттон
17. Лиам Форст
16. Найл Брэдл
15. Даниэль Вингер
14. Ария Хоран
13. Рэй Войт
12. Крэй Трид
11. Лоуфред Грем
10. Алексия Мэйн
9. Алекс Мэйн
8. Джордж Ву
7. Ник Бад
6. Николь Фроу
5. Грейс Милт
4. Кейт Уоррен
3. Грэй Пейн
2. Фрейнан Кроун
1. Фрайнан Кульман
Первая! !! Гарри если это твоя забота то я тебя укопаю где нибудь. Яма взорвалась аплодисментами. И меня пронесли на руках до сцены где Гарри пожал мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Ficção AdolescenteДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.