PovFreinan
Я больше не сомневаюсь... я схожу с ума от Фрай. И я признал это только на предпоследней неделе инициации. Я уже перевстречался сл всеми девушками неофитками. Но ни к одной не чувстврвал того что чувствую к Фрай. Она поразительная девушка. И сильная и слабая одновременно. Рядом с ней мир озаряется яркими красками и становится ярче. Разве не это называют влюбленностью?
Я лежу на кровати и думаю.
Фрайнан. .. какая красивая. Ее волосы цвета солнца, а глаза глубин океана в которых можно утонуть. Я засмеялся, и скинул одеяло. Как вдруг в комнату ввалились лихачи. Уилл поднял нас и громко сказал.
-Собираемся. Через семь минут у рельс. Живо!!!
Ежики лысые что такое? ! Я схватил ботинки, накинул курточку и обулся.Мы подбежали к рельсам и увидели большую кучу маркеров и коробочек с краской. Гарри посмотрел на часы. И кивнул. Уилл приказал взять маркеры.
Я засунул шарики с краской в карман и взял маркер. Фрайн стояла рядом с понурым видом. Ночная прогулка ей явно не подуше. Я усмехнулся и услышал гудок поезда. Когда мы оказались в вагоне. Гарри начал говорить.
-Эта игра, традиция Лихачества. Отнеситесь к ней серьезно. Мы разделимся на две команды. И спрячем флаги. А другая команда будет пытаться захватить наш флаг. Командирами будут Я и Уилл. Сначала поделим переходников.
Уилл кивнул.
-Кейт.
Неудивительно.
-Фрайнан.
-Ханна.
-Фрейнан
-Найл.
-Луи.
- Лиам
- Николь
-Лоу
- Кристина
- Даниэль
- Ария
-Алекс
-Алексия
-ДжорджДальше пошли прирожденые.
-Грейс
-Ник
-Грэй
-Рэй
-Крей
А дальше лихачи.
В общем мы сошли вторыми в районе Эрудиции. Наш флаг был золотого цвета, что естественно далеко видно. Да и мой район даже ночью свет не тушит.
-Где флаг спрячем?- спросила неофитка лихачка. Грэй задумался. А вот Грейс придумала быстрее.
-Повесим наш флаг на окно эрудитов. Т.к. наш флаг золотой то на фоне включенного света его не будет видно.
Многие улыбнулись. И мы повесили наш флаг на окно моих родителей. Эх...
-Делимся на два отряда. Один защищает флаг, другой атакует противника.
Предложила мысль Николь. Фрай показала головой.
-Неа. На три отряда...
Дальше ее голос потонул в гуле голосов. Я сел на землю и включил функцию эрудит. Как мы нападем если не знаем где противник прячет флаг? Куда можно забраться что бы увидеть противника? Как лучше захватить флаг? Я огляделся. Самое высокое здание в этом районе это офис Нормана Мэтьюза. Хм.... с крыши должно быть хорошо все видно. Но черт я высоты боюсь. Я встал и поманил рукой Грейс и Грэя. И повел их в сторону офиса.
-Куда мы?
Задал вопрос Грэй.
-Выискивать флаг противника.
Мы подошли к офису. Как на него забраться вот вопрос. И тут Грейс подходит к окну и встает на подоконник, затем тянется к следующему окну и подтягивается к нему. Она не низкая и поэтому это ей легко удается. Следующий Грэй. Когда он залезает на второе окно Грейс уже на третьем. Мне жуть как страшно. Но я делаю вид что это не так и лезу за ними. Пальцы скользят по гладкой поверхности подоконника, а ноги болтаются на высоте седьмого этажа. Насколько я знаю в офисе 27 этажей. Тут кто то хватает меня за руку и затаскивает на балкон. Мы оглядываемся и видим зеленоватое свечение у парка. Значит там.
Грейс подходит к краю и вновь с подоконника на подоконник спускается. Я издаю вопль но тоже следую за ней. Я спустился на три этажа как вдруг ноги не находят опоры. А руки мокрые от пота соскальзывают, и я срываюсь в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Ficção AdolescenteДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.