Глава 1

153 5 0
                                    

Я прыгнула, мда. Какой идиот придумал сыпать гальку на крышу? Быстро встав я огляделась.
Крыша как крыша, поезд ушел, а с ним и три бесфракционера. Отряхнув пыль я пошла на голос. На краю крыши, расхаживал молодой человек,  лет этак 17-18. Он шатен, с голубыми глазами, мускулистое тело (это я заметила мельком), и высокие скулы. Увидев что мы подошли он начал говорить. А у него приятный голос.
-Так с, слушаем сюда внимательно.  Вход в Лихачество тут. Не хотите отправиться к бесфракционерам тогда прыгайте.
Я шмыгнула носом, сейчас последует привычный вопрос: а что внизу? Ну я то знаю,  не впервой тут стою. Девушка позади меня спросила
-А что там внизу?
-Прыгнешь узнаешь- ответила я за парня, и разбежавшись прыгнула. Чувство свободы на мгновение пропитало меня всю, а потом я плюхнулась на сетку. Мне сразу было протянуто несколько рук, но я просто скатилась с сетки. И сказала.
-Фрайнан.
Передо мной стояла средних лет лихачка, золотые волосы неаккуратно собраны в пучок, она невысока, хрупка, но я уверена так кажется с первого взгляда.  Она подошла к сетке и крикнула наверх.
-Первый прыгун Фрайнан. - потом повернувшись ко мне сказала- Добро пожаловать в Лихачество. Я Эдит.
Я улыбнулась,  сверху приземлился парень.
Широкоплечий, высокий брюнет, в одежде эрудита. Эдит помогла ему выбраться из сетки, и я впервые увидела его лицо. Красивые глаза карего цвета, складка между бровей и вздернутые вверх брови, высокий лоб, и стальной взгляд. Красавец одним словом.
Он встал рядом со мной.
-Как зовут? -как можно спокойней спросила я. Теперь понятно по кому будут сохнуть все девушки-неофиты. Он улыбнулся,  какая у него обворожительная улыбка.
-Фрейнан. Для друзей Фрейн или Фрей. А вы я так полагаю Фрайнан?
Я кивнула. Визг падающих неофитов неприятно закладывал уши, молча приземлялись лишь прирожденные лихачи.
Вскоре приземлились все. Эдит отошла от сетки.
-Меня зовут Эдит. Я инструктор прирожденных лихачей, так что вы меня знаете. Для тех  кто тут впервые объясняю: вас тренирует один из Лидеров Лихачества Уилл Спайр, это к слову. Инициация разделена на два этапа и на каждом придется работать на пределе.  Первый этап физический: вы учитесь драться,  стрелять, метать ножи и многое другое,  второй эмоциональный: вы учитесь контролировать свои страхи, и эмоции. Подъем в 6 утра, после шести вечера делайте что хотите. За пределы Лихачества выходите только под присмотром лихачей. Знакомьтесь Уилл Спайр.
Она уступила дорогу,  тому самому парню что стоял наверху. Тот оглядел нас и фыркнул.
- Пожалуй мы пойдем. Так все, зааа мной.
Интересно... а почему такой молодой и уже Лидер? Мы шли по гулким коридорам Лихачества,  в полнейшей тишине. Вскоре пришли в большую комнату,  в которой стояли кровати. Уилл повернулся.
-Здесь вы будете жить ближайшие 10 недель. Все вместе.  Туалет там.- он указал на дверь в конце комнаты- Душ тут.
Он показал на дверь позади себя.
- Вот одежда. Через 10 минут что бы были готовы.
Сказал он указывая на огромную кучу одежды.  Потом повернулся и вышел. Мы стояли, и наши рты обнимались с полом. Ну точнее рты неофитов. Я была готова к этому. Поэтому просто подошла к этой куче. И взяла понравившуюся одежку, и черные кеды.
Я взяла черную майку на лямках, и просто майку,( ВСЯ одежда была черная) потом шорты(обтягивающие), и лосины, а сверху легкую курточку с золотым поясом. И заняла кровать у стенки, запихав в тумбочку шмотки, я переоделась в выбранную мной одежду. При этом Фрейн отпустил "шуточку" по поводу моих ног. Типа- "уау какие ножки". Пфф идиот. Все сидело великолепно. И я наконец расслабилась, и плюхнулась на кровать в виде звездочки.
Прощай Флейр Колман, привет Фрайнан Кульман!
Уилл нас ждать не заставил и вернулся ровно через 10 минут.

Мы оказались в Яме, самая настоящая Яма. И вся она гудела от голосов лихачей, играла музыка, слышались крики людей. Уилл быстро провел нас в столовую,  и тут же оставил нас на попечение судьбе. С К О Т иным словом. Бла бла бла... ужин прошел в шуме гаме что весьма серьезно действовало на нервы.
Так что я поспешила вернуться в комнату, и обзавестись друзьями.

Одно На Двоих [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя