Глава 7

53 4 0
                                    

После поздравлений я пошла в комнату,  в надежде хоть сейчас нормально поспать. Но все мои надежды рухнули как только я зашла в комнату. Наши сидели и играли в бутылочку. Все, меня понесло.
Я присела рядом с Кейт именно она сейчас вела. Ее жертвой стал мой брат ( не понимаю как он тут оказался, уму не постижимо). Он закинул руку на плечо Роберты и устало ответил.
- Правда.
И отхлебнул из бутылки. Кейт подумала и спросила.
- Ты изменял Роберте?
Он поперхнулся
- Спятила?!
Он закрутил, и попал на Фрея,  тот пожал плечами.
- Правда.
- Кто для тебя Фрай,  давно хотел спросить.
- Эм... лучшая подруга и кое кто еще.
- Кто?
Фрей усмехнулся
- Это уже второй вопрос.
Следующим был Ник(он поцеловал Кейт,  при этом Уилл чуть не убил его и Фрея взглядом), потом шла я, бедная я.
- Действие.
Блин о чем я только думала!!! Ник заговорщески подмигнул Гарри и сказал.
- Ну тогда самое банальное. Поцелуй Фрейнана!
Уверена мои глаза вылезли из орбит, а челюсть уехала отдыхать в Правдолюбие. Собрав весь свой гнев в кулак я подошла и легонько коснулась губами соленых от пота губ Фрея. Потом гордой походкой вернулась на место прошипев при этом.
- Только попадись мне Ник.
Я сделала большой глоток, алкоголь неприятно обжег горло и немного затуманил разум. К счастью моей жертвой оказался Найл (милый и добрый блондин;  голубоглазый причем).
-Правда.
Эм, что б его спросить? Ничего кроме банальностей мне в голову не лезет. А будь что будет
- Ты когда нить влюблялся?- что за хрень я несу? Он утвердительно кивнул и продолжил цепочку.
- Действие. -Осторожно сказала Ария. Найл потер руки.
- Выйди из комнаты и первому встречному скажи: Ари семь баксов и я твоя
Ари выругалась трехэтажным матом и вышла из комнаты. Мы давясь от смеха пошли за ней. Представляете первым встречным ( точнее встречной) оказалась Эдит. Ари сгорая от стыда подошла к ней, и сказала то что надо было. Эдит оторопела от возмущения.  А Ари быстро ретировалась обратно в комнату. Мы немного посмеялись и тоже вернулись к прерваной игре. Играли до семи утра, Гарри и Роберта ушли в самом начале, а Уилл свалил по середине. Не помню как закончилась игра: напилась вдрызг, уже не помню что делала и говорила.

Harry
Я и Роберта ушли в 11 вечера, надеюсь Флей не разнесет там все... как бы моя сестра себя не называла для меня она останется Флейр Мак Колман.

Еле продрав глаза я сел на кровати, и бросил недовольный взгляд на будильник, Роберта лежала у меня в объятиях и я не спешил вставать,  но черт надо! Еле как оторвал взгляд от ее лица и встал. Умылся, оделся и вышел в коридор. Только сейчас взглянул на часы- 4:47. Мило. Я шагал по коридорам Лихачества, таким родным и прохладным. Вышел на улицу и пошел в учебный район. Размялся, и стал вспоминать приемы которые успел подзабыть за эти три года, прервал меня голосок моей любимой сестренки
- Вау, мистер Всезнайка отодрал себя от кровати и решил превраться в неофита?
Я усмехнулся и повернулся к ней.
- Мда, мисс Фрайнан Вег Кульман тоже не спится. Ну что ж, идем потренируемся?
Я с улыбкой вспоминаю те времена когда Флейр тихонько пробиралась в часть неофитов, и мы проводили тренировки на равне с остальными, именно Флей познакомила меня с Робертой. Ой ладно.
-------------------------------------------------------------------------
*час спустя*
- Так неофиты! Сначала с добрым утром.
Начал я стоя у ринга . Все захлопали и затопали. - Поздравляю вас с началом второго этапа.
Опять гул голосов, я улыбнулся увидев у дверей Роби.
- Второй этап, не так сложен. Распорядок дня таков: с шести до 11 утра тренировки.  Обед. Симуляция страха тогда когда хотите. И свободное время. Усекли?! Так симуляцию контролируют инструкторы: Я, Роберта, Уилл, и Эдит. И еще: завтра День Посещений, если кто забыл.
Я ушел с ринга давая Уиллу и Эдит возможность провести тренировку. А сам подошел к Роберте, и легонько коснулся ее щеки.
- Пошли, подготовимся к симуляциям.
Она кивнула и мы пошли на верхний корпус.

#Всем привет. У меня плохой интернет.  Так что март месяц обновление будет редко. Простите за неудобство.
Если хоть кто то читает:(#

Одно На Двоих [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя