Вчера Уилл знакомил нас с основными приемами, а потом мы тренировались на грушах. Мне все приемы давались очень легко, а вот Кейт. ... ее груша с огормным трудом сдвигалась с места. Бла бла бла... потом мы ходили делать тату. Потом мы всей компашкой напились, потом ооооочень пьяных нас нашел Уилл, он громко кричал на нас, а мы пропустили все мимо ушей, когда он загнал нас в комнату, мы разбудили всех неофитов. Ну повеселились на славу.
Сегодня у нас первые бои, не знаю кто будет драться.
Невдалеке расположились прирожденные лихачи, среди них я заметила Грэя и Грейс. Они помахали нам руками. Уилл очень сердитый встал на ринг.
-Внимание на доску, там вы увидите своих противников и свой черед... тьфу ты.
Он запнулся, и поэтому просто включил доску. Я мигом нашла себя, кажись тараканы в голове Уилла хлопают стоя. Теперь уже моя челюсть обнимается с полом.
1. Фрайнан и Крэй
2.Фрейнан и Рэй
3.Кейт и Молли
4. Ханна и Дрю
5. Джордж и Мэрт
6. Даниэль и Николь
7. Ник и Флои
8. Ария и Луи
9. Найл и Лиам.
10. Алекс и Алексия.
Я присвистнула и бросила взгляд на Крэя. Гигант, с массивной челюстью, огромные кулаки, одним словом машина для боя. Я осмотрела себя: крепкая, высокая, но втрое меньше его.
Тяжело вздохнув я сняла кроссовки.
-Каковы правила?
- Пока один не вырубит другого или не сдастся.
Крэй встал на ринг и прошипел
-Хватит и одной слезинки тряпка.
Вот тупица, не знает на что нарывается. Я еще раз вздохнула и встала в стойку... ооо нашла! Челюсть, вот его слабое место. Он бросился на меня, но я увернулась и влепила ему по затылку. Не думала что он так легко упадет. Я встала коленом на его спину, и крепко стукнула его голову об пол. Его тело обмякло и он кажется потерял сознание. Я встала с удивлением смотря на этого гиганта, который так легко проиграл мне бой. Пожав плечами я ушла с ринга.
Фрейнан , Кейт , Ханна, Джордж, Николь, Флои, Ария, Найл и Алексия, наши победители.
Потом мы бегали, опять били грушу, и так до 6ти вечера. Три раза мы пересекались с другой группой.
В комнату мы ввалились жутко усталые, переоделись а потом пошли на ужин.
Я много смеялась наблюдая за тем как Фрей подкатывал к Николь, ну ясное дело он ей нравится. К концу ужина Фрей уже окучивал Ари, ну а та его кааак отшила. Так вся столовая тряслась от смеха. Короче гулять он ушел с Ханной, это выглядело мило.
Я пришла в комнату пораньше, взяла полотенце (сегодня сходила на склад и взяла много вещей), и чистое белье и пошла в душ.
Холодная вода смывала усталость, что было очень нужно. Я вышла вытерлась, одела черную майку, и бриджы с рваными коленями. Захожу я в комнату, и встаю как вкопанная.... свет выключен (я выходила он был включен), а на кровати Ари что то шевелиться. Через секунду я все поняла, и еле сдерживая смех убежала обратно в столовую к нашим друзьям. Стало меньше народу, но наш стол сидел.
-Кейт, Грейс. Там в нашей комнате...(я стала давиться от смеха) там в комнате... Ари и кажется Фрей чем то ... чем то... ну вы поняли чем они занимаются.
Наш стол грохнул, Уилл аж покраснел от смеха, и подхватив (!!!) Кейт побежал прерывать это их "занятие". Мы тоже не отставали и побежали за ними.
Успели как раз вовремя, Уилл стоял посреди комнаты заливаясь громким смехом, на кровати Ари сидели двое смущеных и красных неофитов. Я была права Фрей и Ари. Все кроме меня заливались смехом, мне почему то было неудобно. Ну вот так то и закончился наш день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Novela JuvenilДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.